Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ" (с изменениями на: 25.01.2016)

3.1. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ДЛЯ ЗАПИСИ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ


Данные об утвержденных расписаниях приема граждан врачами медицинской организации должны поступать в систему электронной регистратуры для формирования реестровых записей за 14 календарных дней до начала действия расписания.

Работа и взаимодействие всех медицинских организаций происходит в режиме on-line в едином информационном поле.

Расписание работы, длительность врачебных приемов и работа параклинических служб медицинских организаций определяются администрацией медицинской организации в соответствии с установленной продолжительностью рабочего времени для медицинских работников и установленной нормой времени (или нормой нагрузки) для врачей амбулаторного приема, а также нормативными документами Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Администрация медицинской организации вправе регулировать объемы врачебных приемов для записи по телефону и Интернету (ограничение, расширение) путем резервирования или введения дополнительных талонов в зависимости от укомплектованности врачебными кадрами и нормы нагрузки врача.

В медицинской организации приказом руководителя назначаются лица, ответственные за работу с информационной системой для записи на прием к врачу, - администратор электронной регистратуры медицинской организации (ЭР МО), оператор-методист. Администратор ЭР МО контролирует работу в системе.

Заполнение расписания в системе и особенности работы медицинской организации в целом, подразделений либо отдельных врачей проставляются в виде формализованных примечаний оператором-методистом или врачом, ведущим прием.

Расписание должно быть заполнено минимум на 10 рабочих дней для амбулаторно-поликлинических учреждений. Возможно формирование расписания на более длительные сроки при неизменном графике работы.

Оператор-методист в ежедневном порядке проводит актуализацию действующего расписания.

Для специалистов, ведущих прием без предварительной записи (в порядке "живой очереди"), обязательным является указание интервала времени приема.

При отсутствии свободных талонов на плановый прием пациент ставится в очередь с последующей записью на свободное или резервное время работниками медицинской организации с обязательным оповещением пациента о дате и времени визита.

Оператором-методистом производится общий мониторинг состояния очереди ожидания на прием.

В программе предусмотрено 3 типа врачебных приемов.

В зависимости от типа приема фамилии врачей выделены отдельным цветом:

- плановый прием по установленному заданию (запись доступна всеми способами);

- прием без предварительной записи (в порядке "живой очереди" - запись не производится, в расписании указывается интервал времени приема врача);

- платный прием (запись формируется специалистами МО).

В программе предусмотрено 7 видов записи (ТП - талонов приема), выделенных разным цветом:

- свободные ТП - запись доступна всеми способами;

- резервные ТП - оставляются для повторных приемов, диспансерных осмотров и прочее, запись доступна только специалистам МО;

- дополнительные ТП - вносятся оператором-методистом МО или врачом для уплотнения расписания, запись доступна всеми способами;

- прием без предварительной записи (в порядке "живой очереди") - ТП не формируются, в расписании указывается интервал времени приема врача;

- занятые ТП - запись на них невозможна;

- платные ТП - запись производится только специалистами МО;

- "внешние ТП" - вносятся для разграничения приема и выделения времени на внешние консультации у врачей, ведущих консультативный прием пациентов других районов и городов республики. На этот тип бирок возможна запись пациентов из других МО по электронному направлению.

В медицинской информационной системе должны фиксироваться все заявки на прием к врачу (записи), в том числе заявки по "живой очереди", повторный прием.