(в редакции распоряжения администрации Костромской области от 09.06.2017 N 98-ра)
Наименование мероприятий | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | Потребность 2013-2015 годы | из них предусмотрено | Потребность 2013-2018 годы | из них предусмотрено | ||||||||
Консолидированный бюджет субъекта РФ<*> | Планируемые внебюджетные средства<**> | Дополнительная потребность | Консолидированный бюджет субъекта РФ<*> | Планируемые внебюджетные средства<**> | Дополнительная потребность | Консолидированный бюджет субъекта РФ<*> | Планируемые внебюджетные средства<**> | Дополнительная потребность | Консолидированный бюджет субъекта РФ<*> | Планируемые внебюджетные средства<**> | Дополнительная потребность | Потребность | Потребность | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
Дошкольное образование | ||||||||||||||||||
1. Мониторинг и оценка эффективности реализации муниципальными образованиями Костромской области программ (проектов) развития дошкольного образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
2. Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в том числе за счет развития вариативных форм дошкольного образования | 474,0 | 343,3 | 330,5 | 78,8 | 320,3 | 253,6 | 1 226,6 | 1 226,6 | 1 800,5 | 1 800,5 | ||||||||
проведение мероприятий по созданию условий для развития частно-государственного партнерства в сфере представления услуги по дошкольному образованию детей (строительство частных дошкольных образовательных организаций): | 14,5 | 6,8 | 9,9 | 16,4 | 14,9 | 14,9 | 47,6 | 47,6 | 77,4 | 77,4 | ||||||||
3. Проведение мероприятий в муниципальных образованиях Костромской области по оптимизации сети образовательных организаций с учетом специфики образовательных организаций, реализации образовательных программ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
4. Организация информационного, методического и технического сопровождения функционирования электронной федеральной (региональной) системы учета детей, подлежащих обучению по программам дошкольного образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
5. Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
6. Мероприятия по кадровому обеспечению системы дошкольного образования | 4,4 | 4,8 | 5,1 | 5,1 | 6,0 | 6,3 | 19,4 | 19,4 | 31,7 | 31,7 | ||||||||
7. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда не более 40 процентов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
8. Реализация мероприятий по независимой системе оценки качества работы организаций дошкольного образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
9. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования: | 244,5 | 181,3 | 3,0 | 188,8 | 4,9 | 0,0 | 211,5 | 5,3 | 217,2 | 271,6 | 839,3 | 839,3 | 1 328,1 | 1 328,1 | ||||
1) планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольного образования в соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 243,3 | 180,0 | 3,0 | 187,3 | 4,9 | 210,0 | 5,3 | 215,3 | 269,4 | 833,8 | 833,8 | 1 318,5 | 1 318,5 | |||||
2) совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
3) проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт | 1,2 | 1,3 | 1,5 | 1,5 | 1,9 | 2,2 | 5,5 | 5,5 | 9,6 | 9,6 | ||||||||
10. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта | 0,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | ||||||||
ВСЕГО | 737,5 | 0,0 | 0,0 | 536,2 | 3,0 | 0,0 | 534,3 | 4,9 | 0,0 | 311,8 | 5,3 | 0,0 | 558,4 | 546,4 | 2 133,0 | 2 133,0 | 3 237,8 | 3 237,8 |
Общее образование | ||||||||||||||||||
1. Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения ФГОС | 60,3 | 51,7 | 51,7 | 51,7 | 99,1 | 99,1 | 215,4 | 215,4 | 413,6 | 413,6 | ||||||||
2. Разработка и реализация комплекса мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
3. Корректировка основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом внедрения федеральных государственных образовательных стандартов, а также российских и международных исследований образовательных достижений школьников (по отдельному плану Министерства образования и науки Российской Федерации) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
4. Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников | 0,5 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 1,0 | ||||||||||||
5. Реализация регионального проекта "Развитие системы повышения квалификации педагогических работников Костромской области" | 9,1 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 10,3 | 10,3 | 37,6 | 37,6 | 58,2 | 58,2 | ||||||||
6. Реализация программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, направленной в том числе на овладение ими современными образовательными технологиями и методиками обучения и воспитания, знаниями, умениями и навыками, в целях обеспечения инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и реализации адаптированных образовательных программ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
7. Проведение комплекса мероприятий, направленных на внедрение профессионального стандарта педагогических работников общеобразовательных организаций, модернизацию системы повышения квалификации работников образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
8. Реализация мероприятий по независимой системе оценки качества работы организаций общего образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
9. Корректировка показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
10. Проведение социологических исследований в области общего образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество общего образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества общего образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
11. Создание на базе РЦОКО отдела мониторинга | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
12. Реализация мероприятий, направленных на поддержку общеобразовательных организаций, педагогов, работающих в сложных социальных условиях | 69,1 | 69,1 | 69,1 | 69,1 | 69,1 | 69,1 | 276,4 | 276,4 | 414,6 | 414,6 | ||||||||
13. Проведение мониторинга результатов ЕГЭ школ, работающих в сложных социальных условиях | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
14. Реализация комплекса мероприятий по оптимизации сети общеобразовательных организаций, в том числе поэтапное сокращение доли государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, работающих в две смены | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
15. Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан | 8,0 | 27,5 | 5,1 | 5,1 | 5,1 | 5,1 | 45,7 | 45,7 | 55,9 | 55,9 | ||||||||
16. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
17. Реализация постановления администрации Костромской области от 8 апреля 2014 года N 115-а "О реорганизации областного государственного казенного образовательного учреждения "Специальная (коррекционная) образовательная школа VIII вида N 3 Костромской области", областного государственного казенного образовательного учреждения "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII-VIII вида Костромской области" | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
18. Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 392,0 | 153,2 | 5,3 | 0,0 | 151,2 | 5,3 | 0,0 | 136,9 | 0,0 | 144,5 | 335,0 | 843,9 | 843,9 | 1 323,4 | 1 323,4 | |||
19. Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников общеобразовательных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт | 3,0 | 2,2 | 2,4 | 2,4 | 3,1 | 3,4 | 10,0 | 10,0 | 16,5 | 16,5 | ||||||||
20. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
21. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | |||||||||||||
22. Проведение семинаров, заседаний коллегии при Депобрнауки Костромской области для работников системы образования с участием Костромской областной организации профсоюза работников образования и науки, общественных организаций по вопросам реализации "дорожной карты" | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
Всего | 541,7 | 0,0 | 0,0 | 313,2 | 5,3 | 0,0 | 289,0 | 5,3 | 0,0 | 274,7 | 0,0 | 0,0 | 331,7 | 522,5 | 1 429,2 | 1 429,2 | 2 283,4 | 2 283,4 |
Дополнительное образование детей | ||||||||||||||||||
1. Реализация ведомственной целевой программы "Развитие системы общего и дополнительного образования детей Костромской области на 2014-2016 годы", утвержденной приказом Депобрнауки Костромской области от 25 октября 2013 года N 1873 | 2,9 | 3,2 | 3,2 | 3,3 | 3,3 | 9,3 | 9,3 | 15,9 | 15,9 | |||||||||
2. Реализация Концепции развития системы дополнительного образования Костромской области до 2020 года | 3,5 | 3,5 | 0,0 | 0,0 | 7,0 | 7,0 | ||||||||||||
3. Разработка и утверждение муниципальных программ развития дополнительного образования детей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
4. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей | 15,2 | 15,2 | 0,0 | 0,0 | 30,4 | 30,4 | ||||||||||||
5. Реализация программ повышения квалификации руководителей и педагогов дополнительного образования детей с использованием сети ресурсных центров, обеспечивающих распространение современных моделей организации дополнительного образования детей | 1,9 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,2 | 2,2 | 7,9 | 7,9 | 12,3 | 12,3 | ||||||||
6. Разработка моделей развития негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей | 0,0 | 5,0 | 5,0 | 0,0 | 0,0 | 10,0 | 10,0 | |||||||||||
7. Разработка и внедрение региональной системы оценки качества дополнительного образования детей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
8. Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной Президентом Российской Федерации 3 апреля 2012 года | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 7,8 | 7,8 | 26,0 | 26,0 | 41,6 | 41,6 | ||||||||
9. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей | 74,2 | 35,4 | 6,0 | 0,0 | 74,6 | 7,3 | 0,0 | 69,6 | 12,3 | 0,0 | 128,3 | 202,7 | 279,4 | 279,4 | 610,4 | 610,4 | ||
10. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 0,9 | 1,1 | 1,2 | 3,3 | 3,3 | 5,6 | 5,6 | ||||||||
11. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала в организациях дополнительного образования детей. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40 процентов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
12. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
13. Реализация комплекса мероприятий по введению нормативного подушевого финансирования в образовательных организациях дополнительного образования детей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
14. Реализация мероприятий по независимой системе оценки качества работы организаций дополнительного образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
ВСЕГО | 83,3 | 0,0 | 0,0 | 47,6 | 6,0 | 0,0 | 87,2 | 7,3 | 0,0 | 82,2 | 12,3 | 0,0 | 166,4 | 240,9 | 325,9 | 325,9 | 733,2 | 733,2 |
Профессиональное обучение и среднее профессиональное образование | ||||||||||||||||||
1. Мониторинг оценки деятельности профессиональных образовательных организаций | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
2. Реализация областных программ модернизации среднего профессионального образования | 2,0 | 3,5 | 23,9 | 6,6 | 25,5 | 6,4 | 3,2 | 8,8 | 8,8 | 71,1 | 71,1 | 88,7 | 88,7 | |||||
3. Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций Костромской области | 1,6 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 3,1 | 3,1 | 4,1 | 4,1 | ||||||||
4. Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм реализации образовательных программ в сфере среднего профессионального образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
5. Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
6. Реализация новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
7. Реализация пилотного проекта по внедрению элементов дуального обучения в образовательный процесс профессиональных образовательных организаций | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
8. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения профессиональных образовательных организаций | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
9. Совершенствование (модернизация) моделей аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения с последующим их переводом на эффективный контракт | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,6 | 0,7 | 1,6 | 1,6 | 2,9 | 2,9 | ||||||||
10. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями профессиональных образовательных организаций | 66,0 | 0,0 | 0,0 | 5,0 | 0,0 | 0,0 | 15,0 | 0,0 | 0,0 | 10,0 | 0,0 | 11,7 | 33,2 | 96,0 | 96,0 | 140,9 | 140,9 | |
11. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
ВСЕГО | 70,0 | 3,5 | 0,0 | 24,8 | 11,6 | 0,0 | 26,4 | 21,4 | 0,0 | 3,6 | 10,5 | 0,0 | 21,6 | 43,2 | 171,8 | 171,8 | 236,6 | 236,6 |
Обеспечение доступности среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | ||||||||||||||||||
1. Организация работы "горячей линии" по вопросам приема в профессиональные образовательные организации | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
2. Проведение семинаров (вебинаров) для педагогических работников и родителей обучающихся инвалидов (законных представителей ребенка) по вопросам профориентации и получения услуг среднего профессионального образования и профессионального обучения для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
3. Совершенствование межведомственного взаимодействия специалистов органов медико-социальной экспертизы, психолого-медико-педагогических комиссий, образовательных организаций по подготовке рекомендаций по профессиональной реабилитации инвалидов и лиц с ОВЗ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
4. Размещение (ежегодная актуализация информации) на официальных сайтах профессиональных образовательных организаций информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
5. Реализация адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
6. Формирование локальной нормативной базы профессиональных образовательных организаций в части обеспечения условий доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья объектов (административных зданий, строений, сооружений и помещений) и предоставления услуг в сфере среднего профессионального образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
7. Создание условий для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
8. Создание в Костромской области базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного среднего профессионального образования | 2 | 3,2 | 3,4 | 1,5 | 5,2 | 5,2 | 10,1 | 10,1 | ||||||||||
9. Внедрение в деятельность профессиональных образовательных организаций требований к оказанию образовательных услуг по получению среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом различных нозологических групп | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
10. Организация дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки педагогических работников, включая специалистов, осуществляющих сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, по вопросам инклюзивного среднего профессионального образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
11. Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства среди обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Костромской области | 0,4 | 0,4 | 0,0 | 0,0 | 0,8 | 0,8 | ||||||||||||
12. Организация межведомственного взаимодействия по трудоустройству инвалидов, получивших среднее профессиональное образование, в том числе на специально оборудованные или квотируемые рабочие места | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
13. Мониторинг закрепления на рабочем месте инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших среднее профессиональное образование | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
14. Развитие механизмов государственно-частного партнерства при организации трудоустройства инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
ВСЕГО | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 3,2 | 0 | 0 | 3,8 | 1,9 | 5,2 | 5,2 | 10,9 | 10,9 |
Мероприятия в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||||||||
1. Профилактика социального сиротства, организация социально-педагогическими службами образовательных организаций коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в целях предупреждения случаев утраты детьми родительского попечения и изъятия детей из семьи | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
2. Оптимизация сети организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях создания благоприятных условий для воспитания находящихся в них детей, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
3. Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
4. Постинтернатная адаптация выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
5. Обеспечение психолого-педагогической и социальной помощью детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, психолого-педагогической и социальной помощи, в том числе создание государственного учреждения "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 2,8 | 2,8 | 4,2 | 4,2 | ||||||||
6. Повышение квалификации сотрудников, педагогических работников, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
7. Установление приемлемого норматива численности работников органов опеки и попечительства. Применение требований к профессиональным знаниям и навыкам работников органов опеки и попечительства, необходимым для исполнения ими должностных обязанностей, а также примерных дополнительных профессиональных программ для работников органов опеки и попечительства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
8. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками, работающими с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
9. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта, в том числе информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
10. Совершенствование моделей аттестации педагогических работников, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, с последующим их переводом на эффективный контракт | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
11. Реализация мероприятий по организации независимой оценки качества работы образовательных организаций | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
ВСЕГО | 0,7 | 0,0 | 0,0 | 0,7 | 0,0 | 0,0 | 0,7 | 0,0 | 0,0 | 0,7 | 0,0 | 0,0 | 0,7 | 0,7 | 2,8 | 2,8 | 4,2 | 4,2 |
ИТОГО | 1 433,2 | 3,5 | 0,0 | 922,5 | 25,9 | 0,0 | 939,6 | 38,9 | 0,0 | 676,2 | 28,1 | 0,0 | 1 082,6 | 1 355,6 | 4 067,9 | 4 067,9 | 6 506,1 | 6 506,1 |