Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ" (с изменениями на: 09.06.2017)

Глава 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ


1. Доступность дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья включает в себя:

проведение мониторинга оценки эффективности реализации муниципальными образованиями Костромской области программ (проектов) развития дошкольного образования;

создание дополнительных мест в образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;

обеспечение содержания вновь создаваемых мест в детских дошкольных организациях и укомплектование этих организаций кадрами, учебно-методическим оборудованием;

обеспечение доступности дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья;

проведение мероприятий по созданию условий для развития государственно-частного партнерства в сфере представления услуги по дошкольному образованию детей;

проведение мероприятий в муниципальных образованиях Костромской области по оптимизации сети образовательных организаций с учетом специфики образовательных организаций, реализации образовательных программ;

обеспечение функционирования региональной системы электронной очереди по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.

2. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:

внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;

формирование кадровой политики с учетом внедрения профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)";

развитие системы независимой оценки качества работы образовательных организаций дошкольного образования;

разработку и внедрение региональной системы оценки качества дошкольного образования, в том числе независимой оценки качества дошкольного образования.

3. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании включает в себя:

совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей систему оплаты труда в дошкольных образовательных организациях;

разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования;

разработку и внедрение мероприятий по проведению аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт;

внедрение показателей эффективности деятельности руководителей организаций дошкольного образования и педагогических работников;

разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;

информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.