Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (2013-2018 ГОДЫ)" (с изменениями на: 06.05.2014)

4. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты"


Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты":

1) повышение качества социального обслуживания на основе детального анализа положения дел в сфере социального обслуживания и выявления существующих проблем в отрасли;

2) новая законодательная и нормативная правовая основа регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания населения;

3) оптимизация структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения на основе сокращения неэффективных, мало востребованных гражданами, социальных услуг, непрофильных подразделений, перевода ряда обеспечивающих функций и услуг на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций. Развитие кадрового потенциала системы социального обслуживания;

4) доведение уровня оплаты труда социальных работников, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", в 2017 году до 100 процентов от средней заработной платы по Костромской области;

5) повышение уровня и качества предоставления социальных услуг на основе:

реализации перспективной схемы развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, в которой запланированы строительство и реконструкция объектов социального обслуживания населения, что приведет к увеличению к 2018 году коечной мощности в области на 260 койко-мест;

укрепления материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов в рамках софинансирования областной социальной программы, в том числе за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации;

внедрения новых информационных технологий в системе социальной защиты населения;

привлечения негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания;

развития стационарозамещающих технологий социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому.