1. Регламент межведомственного взаимодействия исполнительных органов Костромской области в связи с реализацией полномочий Костромской области в сфере социального обслуживания (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Комплексом мер по внедрению системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, включающей сбалансированные социальное обслуживание и медицинскую помощь на дому, в полустационарной и стационарной форме с привлечением патронажной службы и сиделок, а также по поддержке семейного ухода, утвержденным заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю.Голодец от 14 декабря 2017 года N ОГ-П12-8359 (далее - Комплекс мер), Законом Костромской области от 27 октября 2014 года N 575-5-ЗКО "О социальном обслуживании граждан в Костромской области" и определяет содержание и порядок действий в рамках межведомственного взаимодействия исполнительных органов Костромской области при предоставлении социальных услуг, а также содействии в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (далее, соответственно, - межведомственное взаимодействие, социальное сопровождение).
(в ред. постановлений администрации Костромской области от 14.04.2015 N 147-а, от 29.10.2018 N 435-а, от 17.04.2023 N 146-а)
2. Задачами межведомственного взаимодействия являются:
разработка нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания;
реализация индивидуальных программ предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа);
разработка, финансовое обеспечение и реализация программ, направленных на социальную поддержку граждан;
осуществление профилактики обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании;
выявление граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг, социальном сопровождении;
формирование реестра поставщиков социальных услуг.