13. Межведомственный запрос может быть сформирован:
1) в виде документа на бумажном носителе, представляемого (направляемого) непосредственно в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся документы (информация), используемые при предоставлении социальных услуг и (или) социального сопровождения;
2) в форме электронного документа.
14. Межведомственный запрос, направленный в виде документа на бумажном носителе, подписывается должностным лицом участника межведомственного взаимодействия, направившего межведомственный запрос.
Межведомственный запрос, направленный в форме электронного документа, подписывается электронной цифровой подписью.
15. Срок подготовки и направления межведомственного запроса составляет один рабочий день.
16. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа и (или) организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование социальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре социальных услуг;
4) ссылку на положения нормативного правового акта, которым предусмотрено получение документа, необходимого для предоставления социальной услуги или услуги, предоставляемой при социальном сопровождении, с указанием реквизитов данного нормативного правового акта;
5) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
6) дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
7) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.