Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение договоров о передаче в собственность граждан жилых помещений, находящихся в государственной собственности Иркутской области" (с изменениями на 15 апреля 2019 года)



Глава 24. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ (ПРАВОВАЯ ЭКСПЕРТИЗА) НА ПЕРЕДАЧУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН


64. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных документов (правовая экспертиза) на передачу жилого помещения в собственность граждан является поступление в работу к должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного комплекта документов и заявления о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации.


65. В течение тридцати календарных дней со дня поступления зарегистрированного комплекта документов и заявления о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проводится правовая экспертиза поступившего заявления и приложенных к нему документов.


66. Результатом административной процедуры является правовое заключение на заявление и представленные документы на передачу жилого помещения в собственность граждан о соответствии либо несоответствии нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.