Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение договоров о передаче в собственность граждан жилых помещений, находящихся в государственной собственности Иркутской области" (с изменениями на 15 апреля 2019 года)



Глава 33. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" В СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"


99. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:


а) при личных и письменных обращениях заявителей в Министерство;


б) с помощью телефонной связи, включая автоинформирование;


в) с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая сайт Министерства и электронную почту Министерства, а также посредством региональных государственных информационных систем "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области";


в) путем размещения информации на информационных стендах, размещаемых в помещении Министерства, в помещениях МФЦ.


100. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:


а) лично в Министерство, в Правительство Иркутской области;


б) через организации почтовой связи;


в) с помощью средств электронной связи (посредством использования сайта Министерства, региональных государственных информационных систем "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", путем направления письма на адрес электронной почты Министерства);


г) через МФЦ (при заключении соответствующего соглашения);


д) с помощью средств факсимильной связи.


Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, региональных государственных информационных систем "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.


101. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос о получении государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).


102. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя в соответствии с графиком приема граждан.