Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение договоров о передаче в собственность граждан жилых помещений, находящихся в государственной собственности Иркутской области" (с изменениями на 15 апреля 2019 года)



Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Заключение договоров о передаче
в собственность граждан жилых помещений, находящихся
в государственной собственности Иркутской области"


(введена Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 28.09.2017 N 58-мпр; в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 19.09.2018 N 40-мпр)



                                 РАСПИСКА

       В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

         "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ О ПЕРЕДАЧЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН

       ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

                            ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"


    Настоящим удостоверяется, что заявитель

___________________________________________________________________________

                            (Ф.И.О. заявителя)


представил,   а  Министерство  имущественных  отношений  Иркутской  области

(Многофункциональный  центр  предоставления государственных и муниципальных

услуг) получил(о) "___" _____________ 20___ г. нижеследующие документы:

N п/п

Наименование документа

Количество экземпляров

Количество листов

Должностное лицо (работник МФЦ)

Фамилия

Имя

Отчество


                 М.П. ___________________________________

                                  подпись


    Один экземпляр расписки получил:

___________________________________________________________________________

                          (Ф.И.О., подпись, дата)