Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение договоров о передаче в собственность граждан жилых помещений, находящихся в государственной собственности Иркутской области" (с изменениями на 15 апреля 2019 года)



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ


55. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Министерство заявления или в МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса, которые подаются заявителем одним из следующих способов:


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)


а) путем личного обращения в Министерство. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо Министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются заявителю в день обращения;


б) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 15.11.2016 N 58-мпр)


в) через МФЦ. В этом случае копии с подлинников документов снимает универсальный специалист МФЦ и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются заявителю в день обращения.


(пп. "в" введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 28.09.2017 N 58-мпр)


56. Должностное лицо Министерства, универсальный специалист МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливают:


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 28.09.2017 N 58-мпр)


а) предмет обращения;


б) личность заявителя или его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);


в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;


г) соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 26 настоящего административного регламента.


57. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается: