(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 15.04.2019 N 20-мпр)
48. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
б) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;
в) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
г) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
д) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;
е) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
(пп. "е" введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 28.09.2017 N 58-мпр)
ж) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
(пп. "ж" введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 28.09.2017 N 58-мпр)
49. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявлений и документов заявителя являются:
а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
б) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;