Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение договоров о передаче в собственность граждан жилых помещений, находящихся в государственной собственности Иркутской области" (с изменениями на 15 апреля 2019 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЛЮБОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ПО ВЫБОРУ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП), ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 15.04.2019 N 20-мпр)



48. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


а) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


б) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;


в) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


г) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


д) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;


е) возможность получения государственной услуги в МФЦ;


(пп. "е" введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 28.09.2017 N 58-мпр)


ж) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


(пп. "ж" введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 28.09.2017 N 58-мпр)


49. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявлений и документов заявителя являются:


а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;


б) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;


в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;