(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 15.04.2019 N 20-мпр)
24. Для получения государственной услуги заявитель оформляет заявление на предоставление государственной услуги ручным или машинописным способом по форме, представленной в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
25. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) копии документов, удостоверяющих личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации, 1 страница, прописка);
б) утратил силу. - Приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 15.04.2019 N 20-мпр;
в) копии документов, содержащих сведения о составе семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака);
г) копия технического паспорта занимаемого государственного жилого помещения;
д) решение судебного органа, подтверждающее право пользования занимаемым жилым помещением;
е) справка организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;
ж) справка организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, содержащая сведения о потребительских качествах и общей площади жилого помещения;
з) нотариально заверенный отказ от приватизации членов семьи (при наличии);
и) согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;
к) разрешение органов опеки и попечительства о передаче в собственность жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет;
л) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (доверенность, документ о назначении опекуном, попечителем).
26. Требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги: