Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ЭНЕРГОСЕРВИСНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЭНЕРГОСЕРВИСНЫМ ДОГОВОРОМ (КОНТРАКТОМ), ЗАКЛЮЧЕННЫМ С БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ" (с изменениями на: 11.11.2015)

Глава 30. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ЗАЯВИТЕЛЕЙ И ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ


99. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Правительства Иркутской области, министерства о фактах:

нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) Правительства Иркутской области, министерства, его должностных лиц;

нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

некорректного поведения должностных лиц министерства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.

100. Информацию, указанную в пункте 99 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам министерства, указанным в пункте 16 настоящего административного регламента, или на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

101. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.