61. Основанием для начала административной процедуры является непредставление документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего административного регламента.
62. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов должностным лицом министерства, ответственным за рассмотрение документов, формируются и направляются межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги:
в Федеральную налоговую службу для получения:
копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица) или выписки из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения:
выписки из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
выписки из ЕГРП с ним о правах на приобретаемый земельный участок или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
кадастрового паспорта либо кадастровой выписки о земельном участке.
63. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
64. Результатом административной процедуры является получение документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего административного регламента, на основании межведомственных запросов министерства в Федеральную налоговую службу, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.