78. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
79. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства, Правительства Иркутской области, министерства, иных государственных органов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется соответственно непосредственными руководителями должностных лиц Правительства Иркутской области, министерства, иных государственных органов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятых ими решений.
80. Текущий контроль осуществляется постоянно.
81. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами министерства государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.