97. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) личное обращение;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) с использованием сети "Интернет";
г) через Портал;
д) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Контакты для обращения способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "в" настоящего пункта, указаны в пунктах 12, 13 настоящего административного регламента.
98. Жалоба должна содержать:
а) наименование Правительства Иркутской области, министерства, иных государственных органов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица Правительства Иркутской области, министерства, иных государственных органов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) при подаче обращения физическим лицом - фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства обратившегося заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; при подаче обращения юридическим лицом - его наименование, а также сведения о его местонахождении;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Правительства Иркутской области, министерства, иных государственных органов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, их должностных лиц;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Правительства Иркутской области, министерства, иных государственных органов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, их должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
99. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
а) жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 98 настоящего административного регламента;
б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Правительства Иркутской области, министерства, иных государственных органов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица Правительства Иркутской области, министерства, иных государственных органов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, а также членов его семьи;
в) текст жалобы не поддается прочтению;
г) рассмотрение поступившей жалобы не входит в компетенцию Правительства Иркутской области, министерства, иных государственных органов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента;
д) в случае, если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Правительство Иркутской области, министерство, иные государственные органы, указанные в пункте 17 настоящего административного регламента (при указанных обстоятельствах принимается решение о прекращении переписки с заявителем с одновременным уведомлением об этом заявителя).