68. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, предусмотренных пунктами 26, 66 настоящего административного регламента, должностным лицом министерства, ответственным за рассмотрение документов.
69. Должностное лицо министерства, ответственное за рассмотрение документов, в течение 2 календарных дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 26, 66 настоящего административного регламента, рассматривает указанные документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента.
70. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за рассмотрение документов, в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, подготавливает письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги и обеспечивает подписание заместителем министра имущественных отношений Иркутской области и регистрацию должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и направляет его посредством почтового отправления с уведомлением о вручении заявителю (заявителям) (представителю заявителя).
Письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги должен содержать ссылку на основание для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренное пунктом 30 настоящего административного регламента.
71. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Иркутской области о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения в собственность (бесплатно либо за плату), аренду, в безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование, обеспечивает его согласование и подписание в установленном порядке и направляет его посредством почтового отправления с уведомлением о вручении заявителю (представителю заявителя).
72. Результатом административной процедуры является направление посредством почтового отправления с уведомлением о вручении заявителю (представителю заявителя) распоряжения Правительства Иркутской области о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения в собственность (бесплатно либо за плату), аренду, безвозмездное срочное пользование либо постоянное (бессрочное) пользование, письменного мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги (в случае отказа в предоставлении государственной услуги).
В случае обращения заявителя через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг копия указанного распоряжения Правительства Иркутской области выдается через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.