82. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами министерства государственной услуги осуществляется комиссией из должностных лиц министерства в форме плановых и внеплановых проверок.
83. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
84. По результатам проведения проверки за полнотой и качеством предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии из состава должностных лиц органа, не участвующего в предоставлении государственной услуги.
85. Срок проведения проверки и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в течение 10 календарных дней с момента обращения заявителя.
86. Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение 10 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
87. Срок проведения проверки за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и оформления акта составляет тридцать календарных дней со дня, указанного в акте о назначении проверки.
88. Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя министерства в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства.
89. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы министерства.
90. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.