Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕГЛАМЕНТАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, РАСПОЛОЖЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ОБУЧАЮЩИХСЯ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

III. Организация образовательного процесса для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в медицинских организациях (иных организациях)


18. Организация образовательного процесса по основным общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, не посещающих образовательную организацию, в медицинских организациях осуществляется образовательными организациями, реализующими программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, и определенными органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования.

19. Основанием для организации образовательного процесса для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам в медицинских организациях является заключение медицинской организации и обращение родителей (законных представителей) в письменной форме.

20. Между образовательной и медицинской организациями заключается договор о совместной деятельности.

21. Непосредственная организация и руководство учебным процессом в медицинской организации осуществляются руководителем образовательной организации.

22. Руководитель образовательной организации направляет из состава коллектива педагогических работников, с их согласия, для осуществления учебного процесса в медицинской организации. Общее методическое руководство и контроль проведения учебных занятий с детьми в медицинской организации осуществляются администрацией образовательной организации.

23. Обучение проводится по общеобразовательным программам в соответствии с учебными планами, утвержденными в установленном порядке с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта.

24. Образовательная организация для обучения в медицинских организациях:

а) обучающимся, нуждающимся в длительном лечении, а также детям-инвалидам предоставляет бесплатно учебники, учебную, справочную и другую литературу, имеющиеся в библиотеке образовательного учреждения, на время обучения;

б) обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ;

в) привлекает при необходимости специалистов иных организаций;

г) осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию;

д) выдает прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании.

25. С обучающимися устанавливаются групповая или индивидуальная формы организации учебной работы. Групповые занятия организуются при наличии от 4 до 15 обучающихся одного класса. При наличии в учреждении от 4 до 15 обучающихся I - IV классов для занятий организуется класс-комплект. Для обучающихся V - XI классов организуются групповые занятия из двух-трех смежных классов.

26. Время начала занятий, форма организации обучения определяются образовательной организацией при обязательном письменном согласовании с руководителем медицинской организации в зависимости от индивидуально-психологического состояния обучающегося.

27. Педагогический коллектив строит учебный процесс по расписанию с учетом данных об индивидуально-психологическом состоянии обучающихся по согласованию с руководителем медицинской организации.

28. Определение обучающегося на временное обучение в соответствующий класс осуществляется на основании дневника, справки из образовательной организации, в которой он обучается, или на основании рекомендаций комиссии образовательной организации, если нет возможности документального подтверждения уровня освоения образовательных программ.

29. Для учета занятий с обучающимися в медицинской организации ведется журнал, в котором педагогическими работниками, осуществляющими обучение, записываются сведения о поступивших обучающихся: фамилия, имя и отчество, год рождения, номер школы и класс (при наличии документов, подтверждающих данные сведения), дата поступления в медицинскую организацию, начало и окончание занятий, количество проведенных часов.

30. Запись прохождения учебного материала и учет знаний обучающихся оформляются педагогическим работником в соответствии с требованиями к ведению классного журнала.

31. После выбытия обучающегося из медицинской организации сведения о результатах обучения передаются в образовательную организацию, в контингент которой зачислен обучающийся.