14. Комитет возглавляет председатель Комитета по делам записи актов гражданского состояния и архивов Республики Алтай (далее - председатель Комитета), назначаемый и освобождаемый от должности в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.
15. Председатель Комитета имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Республики Алтай.
16. Председатель Комитета:
а) осуществляет руководство деятельностью Комитета на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет полномочий и функций, в том числе за обеспечение режима секретности при организации секретного делопроизводства;
б) действует без доверенности от имени Комитета, выдает доверенности;
в) в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай назначает и освобождает от занимаемой должности государственных гражданских служащих Республики Алтай, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Алтай в Комитете, и иных работников Комитета, применяет к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 16.08.2018 N 263)
г) утверждает должностные регламенты работников Комитета;
д) - е) утратили силу. - Постановление Правительства Республики Алтай от 16.08.2018 N 263;
ж) подписывает в пределах своей компетенции письма, запросы, государственные контракты, договоры, финансовые и иные документы, связанные с выполнением функций Комитета;
з) осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;
и) утверждает состав экспертно-проверочной комиссии.