7. Межведомственное взаимодействие осуществляется в форме обмена информацией в целях обеспечения и повышения эффективности реализуемых полномочий при предоставлении социальных услуг, а также при содействии в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам.
8. В целях получения документов и информации, используемых для осуществления полномочий Республики Марий Эл в сфере социального обслуживания, участник межведомственного взаимодействия формирует и направляет межведомственные запросы участникам межведомственного взаимодействия, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
9. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является заявление о предоставлении социальных услуг и (или) социального сопровождения, поступившее участнику межведомственного взаимодействия.
10. Должностные лица участника межведомственного взаимодействия в случае необходимости в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении социальной услуги и (или) социального сопровождения оформляют межведомственный запрос.
11. Днем направления межведомственного запроса считается дата направления почтового отправления (или дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении межведомственного запроса).
12. Участники межведомственного взаимодействия либо их подведомственные организации, которым направлен межведомственный запрос, осуществляют его регистрацию, рассмотрение и подготовку ответа в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".