6. По результатам проверки достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях, представляемых поставщиками социальных услуг, Министерство принимает решение о включении (об отказе во включении) поставщика социальных услуг в реестр в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
7. Основаниями для отказа во включении поставщика социальных услуг в реестр являются:
1) представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка;
2) документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица поставщика социальных услуг;
3) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно определить их содержание;
4) копии документов не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
5) документы, поданные в электронной форме, не соответствуют требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
8. О принятом решении о включении (об отказе во включении) поставщика социальных услуг в реестр поставщик социальных услуг уведомляется Министерством в письменной или электронной форме в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
9. Поставщик социальных услуг, в отношении которого принято решение об отказе во включении в реестр, вправе повторно обратиться в Министерство с целью включения его в реестр.
10. Внесение в реестр сведений о поставщике социальных услуг осуществляется Министерством в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о включении поставщика социальных услуг в реестр.