ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ИМУЩЕСТВА
1. Настоящие Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации республиканского имущества (далее - Правила), разработанные в соответствии с Законом Республики Калмыкия от 4 марта 2014 года N 30-V-З "О приватизации государственного имущества Республики Калмыкия", определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки Прогнозного плана (программы) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и плановый период, составляющий два года, следующие за очередным финансовым годом (далее - программа).
2. Разработка программы осуществляется в соответствии с основными направлениями внутренней политики Республики Калмыкия, определенными Главой Республики Калмыкия, принятыми Главой Республики Калмыкия решениями в сфере приватизации республиканского имущества, а также принятыми Правительством Республики Калмыкия программами социально-экономического развития Республики Калмыкия, задачами приватизации, определенными Правительством Республики Калмыкия при подведении итогов приватизации республиканского имущества за предыдущий год.
3. Органы исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики или сферах управления (далее - отраслевые органы), ежегодно не позднее 1 мая направляют в орган исполнительной власти Республики Калмыкия, уполномоченный в сфере управления и распоряжения республиканским имуществом (далее - уполномоченный орган), свои предложения о приватизации республиканского имущества с обоснованием целесообразности приватизации республиканского имущества по каждому предложению.
4. Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации республиканского имущества представляются отраслевыми органами на бумажном носителе и в электронном виде.
При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации республиканских государственных унитарных предприятий представляются по форме согласно Приложению N 1 к настоящим Правилам, приватизации акций акционерных обществ, находящихся в республиканской собственности, за исключением акций, составляющих менее 2 процентов голосующих акций общества, - по форме согласно Приложению N 2 к настоящим Правилам, приватизации акций, составляющих менее 2 процентов голосующих акций общества, - в произвольной форме, приватизации долей в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в республиканской собственности, - по форме согласно Приложению N 3 к настоящим Правилам, приватизации иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики и балансовой стоимости приватизируемого имущества.
5. После получения предложений, указанных в пункте 4 настоящих Правил, уполномоченный орган подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации республиканского имущества.
6. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации республиканского имущества уполномоченный орган в течение 14 дней с момента получения от отраслевого органа предложения с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации республиканского имущества, но не позднее 15 июля, проводит согласительные совещания с участием заинтересованных республиканских органов исполнительной власти.
7. Проект программы формируется уполномоченным органом и состоит из двух разделов.
Первый раздел программы содержит направления государственной политики в сфере приватизации, задачи приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и плановый период, составляющий два года, следующие за очередным финансовым годом, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в конкретных отраслях экономики (сферах управления), и прогноз поступления в республиканский бюджет полученных от продажи республиканского имущества денежных средств.
Второй раздел программы содержит сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления) перечни республиканских государственных унитарных предприятий, акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в республиканской собственности, иного имущества, составляющего казну Республики Калмыкия, с указанием характеристики соответствующего имущества и предполагаемого срока его приватизации.
Во втором разделе указываются также акционерные общества и республиканские государственные унитарные предприятия, преобразуемые в акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие Республики Калмыкия в управлении ими ("золотой акции").
8. В Перечнях республиканских государственных унитарных предприятий, акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в республиканской собственности, иного имущества, составляющего казну Республики Калмыкия, указываются следующие сведения:
а) для республиканских государственных унитарных предприятий - наименование и местонахождение;
б) для акций акционерных обществ, находящихся в республиканской собственности:
наименование и местонахождение акционерного общества;
доля принадлежащих Республике Калмыкия акций в общем количестве акций акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество акций;
количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций акционерного общества (при доле акций более 0,01 процента);
в) для долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в республиканской собственности:
наименование и местонахождение общества с ограниченной ответственностью;
размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащей Республике Калмыкия и подлежащей приватизации;
г) для иного имущества - наименование, местонахождение и назначение имущества.
9. Проект программы до его внесения в Правительство Республики Калмыкия подлежит согласованию с Министерством экономики и торговли Республики Калмыкия, Министерством финансов Республики Калмыкия.
При наличии разногласий по проекту программы уполномоченный орган не позднее 15 августа проводит согласительное совещание.
10. Уполномоченный орган представляет не позднее 1 сентября в Правительство Республики Калмыкия проект программы с приложением следующих документов:
а) предложений о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации республиканского имущества, по формам, установленным пунктом 4 настоящих Правил;
б) выписки из реестров акционеров, подтверждающие право собственности Республики Калмыкия на акции акционерного общества;
в) выписки из списков участников общества, подтверждающие право собственности Республики Калмыкия на долю в уставном капитале общества;