Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)" (с изменениями на: 21.07.2016)


 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на приложениях N N 4 - 6 к административному регламенту.

3.1.1. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на строительство:

- прием, регистрация заявления и документов;

- рассмотрения заявления и документов, проведение проверки представленных сведений, комплектности представленных документов, принятие решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в выдаче разрешения на строительство;

- организация межведомственного информационного взаимодействия;

- выдача (направление) заявителю разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.

3.1.2. Предоставление государственной услуги по продлению срока действия разрешения на строительство:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления и принятие решения о продлении срока действия разрешения на строительство или об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство;

- выдача (направление) заявителю разрешения на строительство с внесенными изменениями в части продления срока действия разрешения на строительство или уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство.

3.1.3. Предоставление государственной услуги по внесению изменений в разрешение на строительство:

- прием, регистрация уведомления и документов;

- рассмотрение уведомления и документов, проведение проверки представленных сведений, комплектности представленных документов, принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство;

- организация межведомственного информационного взаимодействия;

- выдача (направление) заявителю разрешения на строительство с внесенными в него изменениями или отказа во внесении изменений в разрешение на строительство.

3.2. Прием, регистрация заявления (уведомления) и документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявлений (уведомления) и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента в порядке, установленном пунктом 2.7 административного регламента, должностному лицу управления архитектуры, либо сотруднику МФЦ, ответственному за прием и регистрацию документов.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления архитектуры, либо сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов.

Время приема документов составляет не более 15 минут.

При личном обращении заявителя в управление архитектуры или в МФЦ должностное лицо управления архитектуры либо сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, принимают документы, выполняя при этом следующие действия:

- регистрируют заявление (уведомление) и документы в системе электронного документооборота;

- на втором экземпляре заявления (уведомления) ставят роспись и дату приема документа от заявителя.

При поступлении документов по почте должностное лицо управления архитектуры либо сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, принимают документы, вскрывают конверт и регистрируют заявление (уведомление) и документы в системе электронного документооборота.

При поступлении документов в электронной форме должностное лицо управления архитектуры либо сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, принимают заявление (уведомление) и документы, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывают заявление (уведомление) и документы;

- регистрируют заявление (уведомление) и документы в электронной форме в системе электронного документооборота.

Должностное лицо управления архитектуры, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление (уведомление) с документами должностному лицу управления архитектуры, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления архитектуры для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в приеме документов, принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.