2.1. Для назначения ежемесячной денежной выплаты обучающийся или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, или иной представитель обучающегося (далее - представитель обучающегося) представляет в министерство при зачислении обучающегося на обучение или во время обучения:
- заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты в произвольной письменной форме с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), даты рождения обучающегося, адреса места жительства, номера телефона, почтового адреса, адреса электронной почты (при наличии); реквизитов кредитной организации и лицевого счета для перечисления ежемесячной денежной выплаты;
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.11.2024 N 751-П)
- копию документа, удостоверяющего личность обучающегося;
- копию документа, удостоверяющего личность представителя обучающегося, и документа, подтверждающего его полномочия как представителя обучающегося (в случае подачи документов, указанных в настоящем пункте, представителем обучающегося);
абзац утратил силу. - Постановление Правительства Астраханской области от 25.11.2024 N 751-П;
- письменное согласие на обработку персональных данных обучающегося по форме согласно приложению к настоящему Положению;
абзац утратил силу. - Постановление Правительства Астраханской области от 25.11.2024 N 751-П.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются вместе с оригиналами для проверки представленных копий на соответствие оригиналам либо заверенные в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2. В случае изменения фамилии, имени, отчества (при наличии), паспортных данных, сведений о реквизитах кредитной организации обучающийся (представитель обучающегося) обязан уведомить об этом министерство в письменном виде на бумажном носителе в течение 10 рабочих дней со дня наступления соответствующих изменений.
(п. 2.2 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.11.2024 N 751-П)
2.3. Министерство регистрирует документы, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, в день их представления и в течение 2 рабочих дней со дня их регистрации направляет на рассмотрение комиссии по назначению ежемесячной денежной выплаты (далее - комиссия), состав которой утверждается правовым актом министерства.
2.4. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, рассматривает представленные документы и принимает решение о наличии оснований для назначения (отказа в назначении) ежемесячной денежной выплаты.
2.5. Министерство на основании решения комиссии о наличии оснований для назначения (отказа в назначении) ежемесячной денежной выплаты в течение 2 рабочих дней со дня его принятия принимает решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты в форме правового акта министерства.