ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2014 года N 923-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 31 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА N 911-П



В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2012 года N 911-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа".


Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН

     

Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 ноября 2014 года N 923-П


 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 31 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА N 911-П



1. В пункте 5 слова "Соколову И.Б." заменить словами "Фиголь Н.В.".     

2. В Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном указанным постановлением:

2.1. в разделе I:

2.1.1. пункт 1.2 после слова "устанавливающий" дополнить словами "порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, а также";

2.1.2. в пункте 1.10:

2.1.2.1. в абзаце первом слова "в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов" заменить словами "в соответствии с настоящим Порядком";

2.1.2.2. абзац второй дополнить словами ", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года N 300-П (далее - Инструкция)";

2.2. в разделе II:

2.2.1. абзац седьмой пункта 2.3 признать утратившим силу;

2.2.2. пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

"2.10. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) исполнителей государственной услуги, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, указываются:

а) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих;

б) предмет жалобы;

в) органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;

г) порядок подачи и рассмотрения жалобы;

д) сроки рассмотрения жалобы;

е) результат рассмотрения жалобы;

ж) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;

з) порядок обжалования решения по жалобе;

и) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

к) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.";

2.3. раздел III изложить в следующей редакции:

"III. Организация и проведение экспертизы проектов административных регламентов


3.1. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой аппаратом Губернатора автономного округа.

3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком.

В целях проведения независимой экспертизы исполнительный орган, являющийся разработчиком проекта административного регламента, направляет проект административного регламента для размещения на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф) и Региональном портале (http://www.pgu-yamal.ru).

3.3. Срок, установленный для проведения независимой экспертизы и направления экспертных заключений в исполнительный орган, являющийся разработчиком проекта административного регламента, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет и не может составлять менее одного месяца.

3.4. Исполнительный орган, являющийся разработчиком проекта административного регламента, обязан:

- в течение срока, установленного для размещения проекта административного регламента в сети Интернет, осуществлять прием заключений независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - заключение);

- вести учет поступивших заключений.

3.5. Исполнительный орган, являющийся разработчиком проекта административного регламента, в течение 5 дней со дня получения заключения рассматривает его.

По результатам рассмотрения заключения исполнительный орган либо вносит в проект административного регламента соответствующие изменения либо направляет письменные возражения относительно выводов, содержащихся в заключении.

3.6. По окончании установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка срока приема заключений исполнительный орган разрабатывает проект нормативного правового акта автономного округа об утверждении административного регламента (далее - проект) и с приложением проекта административного регламента и поступивших заключений направляет его на согласование в порядке, установленном Инструкцией.

3.7. Обязательным является согласование проекта с департаментом экономики автономного округа в части соответствия раздела "Стандарт предоставления государственной услуги" требованиям пункта 2.5 настоящего Порядка.

В случае если при предоставлении государственной услуги предполагается осуществление административных(ой) процедур(ы) (действий(я)) в электронной форме, в том числе осуществление таких действий в рамках межведомственного информационного взаимодействия, также обязательным является согласование проекта с департаментом информационных технологий и связи автономного округа.

3.8. После прохождения процедуры согласования, не позднее трех месяцев со дня окончания срока проведения независимой экспертизы, проект направляется на экспертизу и согласование в аппарат Губернатора автономного округа.

Истечение указанного в настоящем пункте срока направления проекта на экспертизу и согласование в аппарат Губернатора автономного округа является основанием направления проекта для повторного проведения независимой экспертизы.

3.9. Непоступление заключений независимой экспертизы в исполнительный орган, являющийся разработчиком проекта административного регламента, в срок, предусмотренный пунктом 3.3 настоящего Порядка, не является препятствием для проведения экспертизы аппаратом Губернатора автономного округа.

3.10. Аппарат Губернатора автономного округа осуществляет экспертизу поступивших проектов общим объемом, включая приложения, до 20 страниц в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации проекта.

Срок проведения экспертизы проекта объемом свыше указанного увеличивается на 1 рабочий день на каждые последующие полные или неполные 20 страниц, но не может превышать 15 рабочих дней.

Проведение экспертизы проектов осуществляется на предмет:

- соответствия требованиям, установленным Федеральным законом N 210-ФЗ;

- соответствия настоящему Порядку;

- соответствия реестру государственных услуг автономного округа;

- соблюдения сроков размещения проекта административного регламента на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа и Региональном портале;

- учета исполнительными органами в проекте административного регламента результатов независимой экспертизы и иных требований действующего законодательства;

- соответствия иным требованиям федерального законодательства и законодательства автономного округа.

3.11. В случае наличия замечаний аппарат Губернатора автономного округа подготавливает и направляет в адрес автора проекта соответствующее заключение.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»