ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 31 октября 2014 года N 746-пП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 - 2017 ГОДАХ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.04.2013 N 222-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 18.12.2014 N 885-пП)

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области

постановляет:

1. Внести в областную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Пензенской области в 2013 - 2017 годах" (далее - Программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 05.04.2013 N 222-пП "Об утверждении областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Пензенской области в 2013 - 2017 годах" (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. В Паспорте Программы:

1.1.1. Позицию "Задачи Программы" изложить в новой редакции:

     "

Задачи Программы

-

переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 01 января 2012 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

".

1.1.2. - 1.1.3. Утратили силу. - Постановление Правительства Пензенской обл. от 18.12.2014 N 885-пП.

1.2. Раздел 2 "Срок реализации Программы" Программы изложить в новой редакции:

"2. Срок реализации Программы


Программа реализуется в 2013 - 2017 годах. Срок переселения граждан из каждого многоквартирного дома указан в приложении N 1 к настоящей Программе.

Этапы Программы, на реализацию которых с 1 января 2013 года до 31 декабря 2015 года предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда, должны быть реализованы не позднее чем 31 декабря года, следующего за годом принятия Фондом решения о предоставлении такой финансовой поддержки. Этап Программы, на реализацию которого предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда в 2016 и 2017 годах, должен быть реализован не позднее чем 1 сентября 2017 года".

1.3. В разделе 3 "Механизм реализации Программы" Программы:

1.3.1. Абзац пятнадцатый раздела 3 "Механизм реализации Программы" Программы изложить в новой редакции:

"Перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, формируется с учетом подпункта 2) пункта 2 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ. Перечень аварийных многоквартирных домов определен в приложении N 1 к настоящей Программе".

1.3.2. - 1.3.3. Утратили силу. - Постановление Правительства Пензенской обл. от 18.12.2014 N 885-пП.

1.3.4. После пункта в) дополнить абзацем следующего содержания:

"При этом не допускается привлечение внебюджетных средств на строительство многоквартирных домов и домов, указанных в пункте а) настоящего раздела, если они строятся (создаются) муниципальными образованиями за счет средств Фонда и средств местных бюджетов".

1.3.5. Абзац двадцать восьмой признать утратившим силу.

1.4. Раздел 4 "Обоснование прогнозного объема средств, предусмотренных на реализацию Программы, и источники ее финансирования" Программы изложить в новой редакции:

"4. Обоснование прогнозного объема средств, необходимых на реализацию Программы, и источники ее финансирования


Источниками финансирования расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы являются:

- средства Фонда;

- средства бюджета Пензенской области;

- средства бюджетов муниципальных образований;

- внебюджетные средства.

Прогнозный объем финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по каждому муниципальному образованию, включенному в Программу, рассчитан исходя из общей площади жилых помещений многоквартирных домов, признанных до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, расположенных на территории муниципального образования, планируемых к расселению в 2013 - 2017 годах, прогнозных объемов средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Пензенской области и в бюджетах муниципальных образований.

Объем средств, необходимых для финансирования муниципальных образований, рассчитывается путем умножения общей площади жилых помещений, подлежащих расселению, на стоимость одного квадратного метра жилых помещений.

Прогнозная стоимость затрат подлежит корректировке в случае изменения средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения, а также в случае уточнения Фондом лимитов предоставления финансовой поддержки Пензенской области на цели переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Прогнозный объем финансирования мероприятий переселения граждан из аварийного жилищного фонда уточняется при формировании заявок Пензенской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда.

Стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемая при расчете прогнозной стоимости затрат на приобретение жилых помещений в рамках реализации настоящей Программы, на 2013 год составляет 28850 рублей в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2012 N 554 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2013 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемая при расчете прогнозной стоимости затрат на приобретение жилых помещений, на 2014 год составляет 29425 рублей в соответствии с приказом Министерства строительства Российской Федерации от 27.02.2014 N 67/пр "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2014 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и является основой для расчета прогнозного объема финансирования на 2015 - 2017 годы.

Требования к минимальной доле долевого финансирования за счет средств бюджетов Пензенской области и муниципальных образований по Программе не установлены. Доля долевого финансирования определяется по следующей формуле:

    

При указанном расчете внебюджетные средства не учитываются. Средняя доля долевого финансирования за счет средств бюджета Пензенской области и (или) бюджетов муниципальных образований Пензенской области составляет на:

2013 год - 15%;

2014 год - 44,4%;

2015 год - 51,97%;

2016 год - 54,11%;

2017 год - 57,06%.

Доля долевого финансирования региональной адресной программы по переселению граждан за счет средств бюджета Пензенской области и (или) средств местных бюджетов рассчитывается для каждого этапа отдельно.

Представительным органом муниципального образования Пензенской области, уполномоченным на формирование и принятие бюджета муниципального образования, может быть принято решение о выделении дополнительных средств бюджета муниципального образования на цели реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации настоящей Программы.

Для целей реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда муниципальными образованиями могут быть использованы механизмы привлечения внебюджетных средств в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и действующим законодательством на условиях софинансирования.

Прогнозная общая стоимость Программы составляет 694654512,50 рублей, в том числе:

а) размер запрашиваемых средств финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 378493720 руб.;

б) средства бюджета Пензенской области в рамках долевого финансирования - 93522672 руб.;

в) средства бюджетов муниципальных образований в рамках долевого финансирования - 210019126,50 руб.;

г) средства бюджетов муниципальных образований в рамках дополнительного финансирования - 12618994 руб.

Прогнозный объем средств за счет средств Фонда, бюджета Пензенской области, бюджетов муниципальных образований Пензенской области в разрезе муниципальных образований, участвующих в Программе, представлен в таблице.

Таблица

Прогнозный объем средств за счет средств Фонда, бюджета Пензенской области, бюджетов муниципальных образований Пензенской области  


N
п/п

Наименование муниципального образования Пензенской области

Прогнозный объем средств

в том числе за счет средств:

Фонда

бюджета Пензенской области

бюджетов муниципальных образований

всего

1

2

3

4

5

6

2013 год (первая заявка)

1

Бессоновский сельсовет Бессоновского района

31 815 488

0

5 614 502

37 429 990

2

город Белинский Белинского района

1 143 483

0

201 792

1 345 275

3

город Городище Городищенского района

2 425 275

0

427 990

2 853 265

4

город Кузнецк

40 941 963

0

12 770 967

53 712 930

5

город Нижний Ломов Нижнеломовского района

11 211 686

0

4 546 184

15 757 870

6

рабочий поселок Мокшан Мокшанского района

9 986 087

0

1 894 343

11 880 430

7

рабочий поселок Пачелма Пачелмского района

5 169 343

0

1 506 547

6 675 890

8

Даниловский сельсовет Лопатинского района

3 727 420

0

657 780

4 385 200

9

город Сурск Городищенского района

10 115 531

0

1 785 094

11 900 625

10

город Каменка Каменского района

9 426 449

0

2 021 231

11 447 680

ИТОГО:

125 962 725

0

31 426 430

157 389 155

2013 год (вторая заявка)

1

город Нижний Ломов Нижнеломовского района

12 781 126

0

4 188 444

16 969 570

ИТОГО:

12 781 126

0

4 188 444

16 969 570

ВСЕГО:

138 743 851

0

35 614 874

174 358 725

2014 год

1

Бессоновский сельсовет Бессоновского района

2 825 434

874 961

2 331 728

6 032 123

2

город Городище Городищенского района

1 000 493

309 826

378 676

1 688 995

3

город Кузнецк

13 700 131

1 885 584

11 991 393

27 577 108

4

город Нижний Ломов Нижнеломовского района

1 938 237

600 220

1 592 813

4 131 270

5

рабочий поселок Мокшан Мокшанского района

6 663 563

2 063 527

2 522 087

11 249 177

6

рабочий поселок Пачелма Пачелмского района

6 663 564

2 063 527

3 987 454

12 714 545

7

Рощинский сельсовет Сердобского района

3 252 474

1 007 204

1 231 027

5 490 705

8

город Сурск Городищенского района

4 564 967

1 413 649

1 727 791,50

7 706 407, 50

9

город Каменка Каменского района

14 019 102

4 341 340

5 306 083

23 666

10

рабочий поселок Шемышейка Шемышейского района

6 572 926

2 035 459

2 487 783

11 096 168

ИТОГО:

61 200 890

16 595 297

33 556 835, 50

111 353 023,50

2015 год

1

город Кузнецк

14 670 456

2 968 563

17 273 744

34 912 763

2

рабочий поселок Мокшан Мокшанского района

7 812 055

3 556 727

4 347 110

15 715 892

3

рабочий поселок Пачелма Пачелмского района

10 036 757

4 569 604

5 947 002

20 553 363

4

Рощинский сельсовет Сердобского района

2 632 784

1 198 672

1 465 044

5 296 500

5

город Сурск Городищенского района

8 129 450

3 701 234

4 523 731

16 354 415

6

город Каменка Каменского района

29 513 507

13 437 114

17 879 681

60 830 302

7

рабочий поселок Шемышейка Шемышейского района

3 046 716

1 387 130

1 783 656

6 217 502

8

город Нижний Ломов Нижнеломовского района

1 943 872

885 019

1 081 691

3 910 582

ИТОГО:

77 785 597

31 704 063

54 301 659

163 791 319

2016 год

1

город Кузнецк

24 281 649

5 417 703

30 277 625

59 976 977

2

город Каменка Каменского района

27 733 764

13 922 857

20 797 941

62 454 562

3

рабочий поселок Пачелма Пачелмского района

8 801 367

4 418 447

5 400 326

18 620 140

4

рабочий поселок Мокшан Мокшанского района

8 777 722

4 406 577

5 385 818

18 570 117

5

город Сурск Городищенского района

8 151 783

4 832 177

4 309 113

17 293 073

рабочий поселок Шемышейка Шемышейского района

2555012

1 282 662

1 567 699

5 405 373

ИТОГО:

80 301 297

34 280 423

67 738 522

182 320 242

2017 год

1

рабочий поселок Пачелма Пачелмского района

4 027 187

2 346 842

2 868 363

9 242 392

2

город Сурск Городищенского района

1 184 693

690 380

843 797

2 718 870

город Кузнецк

2 728 869

608 863

2 526 671

5 864 403

город Каменка Каменского района

12 521 335

7 296 804

25 187 399

45 005 538

ИТОГО:

20 462 084

10 942 889

31 426 230

62 831 203

ВСЕГО:

378 493 720

93 522 672

222 638 121,5

694 654 513,5

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»