Действующий

О комиссии по установлению стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, работников Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (с изменениями на 15 июня 2022 года)



3. Порядок работы Комиссии


3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов.


Персональный и количественный состав Комиссии утверждается приказом Министерства.


3.2. Лица, включенные в состав Комиссии, принимают личное участие в ее работе без права замены.


3.3. Основанием для проведения заседания Комиссии является служебная записка работника кадровой службы Министерства председателю Комиссии о необходимости установления стажа работы работника или заявлений работников на имя Министра о включении в стаж работы, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях, организациях, опыт и знание работы в которых необходимы работникам Министерства для выполнения должностных обязанностей с целью назначения надбавки за выслугу лет (далее - заявление).


Основными документами для установления стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, являются трудовая книжка, сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, военный билет, справка военного комиссариата и иные документы соответствующих государственных органов, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации.


(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 04.12.2020 N 178/1)


3.4. Заседания Комиссии проводятся не позднее 10 дней после поступления служебной записки от работника кадровой службы или поступления заявления работника.


3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее состава. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании, включая председателя, заместителя председателя и секретаря. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.


Решение Комиссии оформляется протоколом.


3.6. Председатель Комиссии назначает дату и время проведения заседания Комиссии, руководит ходом заседания Комиссии, участвует в обсуждении вопросов повестки дня, подводит итоги обсуждения, формулирует и обобщает выводы, оглашает проект решения и выносит его на голосование членов Комиссии, объявляет решение, принятое по итогам голосования. При голосовании по вопросам повестки дня голосует последним.


3.7. Заместитель председателя Комиссии участвует в обсуждении вопросов повестки дня, рассматривает документы, высказывает свои замечания и предложения, участвует в голосовании при принятии решений по вопросам повестки дня, выполняет функции председателя Комиссии во время его отсутствия.


3.8. Секретарь Комиссии осуществляет прием и хранение документов, связанных с деятельностью Комиссии, сообщает членам Комиссии повестку дня, дату, время и место проведения заседания Комиссии, оформляет в течение трех рабочих дней после проведения заседания протокол заседания Комиссии.


В протоколе отражается:


- дата проведения заседания Комиссии;