Действующий

О проведении ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (с изменениями на 24 сентября 2024 года)



2. Порядок организации и проведения Конкурса


2.1. Для организации и проведения Конкурса создается конкурсная комиссия, состоящая из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии, членов конкурсной комиссии (далее - конкурсная комиссия).


2.2. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением.


2.3. К компетенции конкурсной комиссии относятся следующие вопросы:


- обеспечение соблюдения порядка проведения Конкурса;


- подведение итогов Конкурса по каждой номинации;


- организация торжественного награждения победителей Конкурса;


- иные вопросы, связанные с процедурой проведения Конкурса.


2.4. Конкурсная комиссия для решения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:


1) размещает информацию об очередном проведении Конкурса на официальном сайте Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за месяц до даты начала проведения Конкурса.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 08.12.2021 N 823-пП)


В информации о проведении Конкурса указываются:


- перечень документов для участия в Конкурсе, подлежащих представлению в конкурсную комиссию, в соответствии с пунктом 4.3. настоящего Положения;


- место и время приема документов, срок, до истечения которого они принимаются;


- сведения об источнике подробной информации о Конкурсе (телефон, факс, адрес электронной почты секретаря конкурсной комиссии);