Действующий

Об образовании комиссии по вопросам несостоятельности (банкротства) предприятий и организаций Костромской области (с изменениями на 14 декабря 2023 года)



Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ


6. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.


Персональный состав Комиссии утверждается постановлением губернатора Костромской области.


(в ред. постановления губернатора Костромской области от 29.06.2016 N 123)


7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.


Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.


Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии с правом замены.


8. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнительных органов Костромской области.


(в ред. постановлений губернатора Костромской области от 29.02.2016 N 40, от 19.08.2022 N 183)


9. Непосредственное руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.


10. Повестку дня заседаний Комиссии и порядок их проведения определяет председатель Комиссии или лицо, его замещающее.


10.1. Материалы, а также предложения для включения в повестку дня заседания Комиссии направляются членами Комиссии ежеквартально в департамент экономического развития Костромской области.


(п. 10.1 введен постановлением губернатора Костромской области от 21.07.2020 N 144)


11. Секретарь Комиссии:


готовит повестку дня заседания Комиссии и рассылает ее членам Комиссии не позднее трех рабочих дней до дня проведения заседания;