4. Права и обязанности Департамента и организации
социального обслуживания
4.1. Права Департамента и организации социального обслуживания:
4.1.1. запрашивать у третьих лиц (органов, организаций) дополнительные
сведения о доходах и имуществе Гражданина и членов его семьи для их
проверки и определения нуждаемости;
4.1.2. представлять информацию о сопровождении настоящего Контракта
третьим лицам (органам, организациям);
4.1.3. взыскивать в судебном порядке необоснованно полученные средства
государственной социальной помощи.
4.2. Обязанности Департамента:
4.2.1. в соответствии с программой социальной адаптации назначить
Гражданину ежемесячное социальное пособие на период Контракта в размере
_____________________________ руб. в период с "___" _____________ 20__ года
по "___" _____________ 20__ года;
4.2.2. продлять выплату ежемесячного социального пособия при продлении
срока Контракта;
4.3. Обязанности организации социального обслуживания:
4.3.1. содействовать выходу на самообеспечение Гражданина и членов его
семьи;
4.3.2. осуществлять взаимодействие с другими органами исполнительной
власти (органы и государственные учреждения службы занятости населения,
органы и учреждения здравоохранения, образования и др.) для реализации
мероприятий в рамках программы социальной адаптации;
4.3.3. контролировать исполнение Гражданином условий социального
контракта, программы социальной адаптации.