РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2014 года N 431
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
Признано утратившим силу постановлением Регионально энергетической комиссии Кузбасса от 22.12.2020 N 782
(в ред. постановления региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 30.01.2015 N 6/1)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.04.2012 N 137 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Кемеровской области", от 06.09.2013 N 371 "Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Кемеровской области", региональная энергетическая комиссия Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения региональной энергетической комиссией Кемеровской области государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
2. Признать утратившим силу постановление департамента цен и тарифов Кемеровской области от 27.11.2012 N 96 "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом цен и тарифов Кемеровской области государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении".
3. Настоящее постановление вступает в силу в порядке, установленном действующим законодательством.
Председатель
Региональной энергетической комиссии
Кемеровской области
В. Г. Смолего
Утвержден
постановлением региональной энергетической комиссии
Кемеровской области
от 02 сентября 2014 г. N 431
Административный регламент исполнения региональной энергетической комиссией Кемеровской области государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
1. Общие положения
Наименование государственной функции
1. Государственная функция по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее - государственная функция).
Наименование исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, исполняющего государственную функцию
2. Государственная функция исполняется региональной энергетической комиссией Кемеровской области (далее - комиссия).
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 7, 21.01.2009);
Федеральным законом от 17.08.95 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.08.95, N 34, ст. 3426);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.05.95, N 11 ст. 997);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.12.2008, N 50, ст. 5971);
приказом ФСТ России от 19.08.2011 N 506-т "Об утверждении порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, а также перечня документов, представляемых для их установления (изменения)" (Российская газета, N 246, 02.11.2011);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.09.2013 N 371 "Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Кемеровской области" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 12.09.2013);
иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Кемеровской области, регламентирующими правоотношения в сфере ценообразования.
Предмет государственной функции
4. Предметом государственной функции является установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее - установление тарифов).
Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции
5. Должностные лица комиссии при исполнении государственной функции имеют право:
запрашивать у юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), в отношении которых осуществляются государственная функция (далее-заявители), объяснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления государственной функции;
привлекать к проведению проверки экономической обоснованности предлагаемых к установлению тарифов аккредитованных экспертов и экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по установлению тарифов, на основании распорядительного акта и в соответствии с заключенными с ними гражданско-правовыми договорами;
6. Должностные лица комиссии при исполнении государственной функций обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по осуществлению государственной функции;
соблюдать законодательство Российской Федерации, Кемеровской области, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляются государственная функция.
Права и обязанности лиц, в отношении которых исполняется государственная функция
7. Лица, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право:
давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету регулирования;
получать от должностных лиц комиссии информацию, которая относится к предмету регулирования и представление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комиссии, повлекшие за собой нарушение прав заявителя при установлении тарифов в административном, досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с действующим законодательством.
8. Заявители при осуществлении в отношении них регулирования обязаны:
представлять в комиссию документы и расчетные материалы в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента;
в течение 14 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса комиссии направлять указанные в запросе документы.
Описание результата исполнения государственной функции
9. Результатом исполнения государственной функции является:
установление (изменение) тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
сохранение действующих тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
10. Порядок информирования об исполнении государственной функции
Место нахождения и почтовый адрес комиссии: 650000, г. Кемерово, ул. Н. Островского, 32.
Телефон приемной комиссии: 8 (384-2) 36-28-28, факс: 36-28-28.
График работы комиссии по вопросам исполнения государственной функции:
Понедельник | 8:30-17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48) |
Вторник | 8:30-17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48) |
Среда | 8:30-17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48) |
Четверг | 8:30-17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48) |
Пятница | 8:30-16:30 (перерыв с 12:00 до 12:48) |
Суббота | выходной |
Воскресенье | выходной |
Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты комиссии размещаются на официальном интернет - сайте комиссии www.recko.ru.
11. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции заявитель обращается в комиссию в устной форме (по телефону и (или) при личном приеме), в письменной форме (почтовым отправлением или посредством электронной связи).
Консультирование проводится в устной и (или) письменной форме, в зависимости от формы обращения.
Время ожидания ответа при личном устном обращении не может превышать 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица комиссии, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
12. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в комиссию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя). Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с даты поступления в комиссию.
13. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица комиссии - исполнителя.
14. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
15. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.
Срок исполнения государственной функции
16. Общий срок исполнения государственной функции составляет:
60 календарных дней с момента направления письменного уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения по установлению тарифов.
В случае необходимости срок рассмотрения предложения может быть продлен на 30 рабочих дней, но при этом срок рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов не должен превышать 6 месяцев со дня регистрации поступившего предложения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
17. Исполнение государственной функции по установлению тарифов включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация предложения;
рассмотрение предложения инициатора и направление запроса;
проверка комплектности документов;
процедура рассмотрения вопроса об установлении (изменении) тарифов;
проведение заседания правления по рассмотрению предложения;
принятие решения об установлении (изменении, сохранении) тарифов;
направление копии решения об установлении (изменении, сохранении) тарифов;
опубликование постановления.
Блок-схема административных процедур представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
18. Юридическим фактом для начала административной процедуры "Прием и регистрация предложения" является поступление в комиссию предложений от:
федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления Кемеровской области, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, хозяйствующих субъектов либо по инициативе комиссии (далее - инициатор);
субъекта естественной монополии.
Предложение инициатора должно содержать мотивированное обоснование необходимости рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов.
Предложение субъекта естественной монополии должно содержать полное и сокращенное наименование, основной государственный регистрационный номер, юридический и фактический адрес, телефон, идентификационный номер налогоплательщика - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства, телефон, идентификационный номер налогоплательщика - для индивидуального предпринимателя и пакет документов: