Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения министерством сельского хозяйства и торговли Красноярского края государственной функции по осуществлению проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (с изменениями на 5 сентября 2018 года)



5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА


5.1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий (бездействия) решений, принятых (осуществляемых) министерством, министром, а также государственными гражданскими служащими министерства в ходе исполнения государственной функции.


5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые при исполнении государственной функции:


государственных гражданских служащих министерства - в министерство;


министерства, министра - в Правительство Красноярского края.


5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:


1) несоответствие решений и действий (бездействия) министерства, министра, государственных гражданских служащих министерства нормам действующего законодательства Российской Федерации и Красноярского края;


2) наличие в вынесенных по результатам исполнения государственной функции документах опечаток и ошибок;


3) нарушения положений настоящего Административного регламента.


5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Правительство Красноярского края, министерство жалобы на решение и действие (бездействие) министерства, министра, государственных гражданских служащих министерства.


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, краевого портала государственных и муниципальных услуг, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.5. В жалобе, поступившей в форме письменного обращения (письменной жалобе), в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в которое направлено письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также полное наименование юридического лица (если жалоба поступила от юридического лица), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (если жалоба поступила от физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе, поступившей в форме письменного обращения, прилагаются документы и материалы либо их копии.


В жалобе, поступившей в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается полное наименование юридического лица (если жалоба поступила от юридического лица), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (если жалоба поступила от физического лица), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. В случае необходимости к жалобе, поступившей в форме электронного документа, прилагаются необходимые документы и материалы в электронной форме.


(п. 5.5 в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 05.09.2018 N 514-о)


5.5.1. Жалоба должна содержать: сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, министра, государственного гражданского служащего министерства;