Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление семьям, имеющим детей-инвалидов, единовременной адресной социальной помощи на лечение (реабилитацию, консультацию, обследование) один раз в год в медицинские организации" (с изменениями на 17 октября 2018 года)



3.4. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах


3.4.1. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления, осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, следующим образом:


- в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов;


- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;


- в случае наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения.


3.4.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр подписанное извещение о предоставлении либо отказе в предоставлении помощи передается специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, курьеру многофункционального центра для его последующего вручения заявителю.


Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом исполнительной власти Сахалинской области и многофункциональным центром.