Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление семьям, имеющим детей-инвалидов, единовременной адресной социальной помощи на лечение (реабилитацию, консультацию, обследование) один раз в год в медицинские организации" (с изменениями на 17 октября 2018 года)



3.2. Административная процедура - предоставление помощи


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению помощи заявителю является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.


3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления помощи, регистрация заявления.


Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).


Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:


- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя;


- проверяет наличие документов, подтверждающих статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;


- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;


- в случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, Учреждение возвращает обратившемуся лицу в 5-дневный срок со дня получения этих документов заявление и приложенные к нему документы.


Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата;


- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;


- проверяет электронную подпись заявителя, использованную при обращении за получением государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;


- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;


- передает документы должностному лицу, ответственному за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения о предоставлении помощи либо отказе в предоставлении помощи.


Прием заявления и документов для предоставления помощи, регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Учреждение.