4.1. План-график реализации государственной программы формирует ответственный исполнитель государственной программы совместно с соисполнителями и участниками государственной программы (подпрограммы) в сроки, установленные Порядком.
4.2. План-график реализации государственной программы утверждается правовым актом ответственного исполнителя государственной программы.
В случае если исполнителями мероприятий являются только структурные подразделения и (или) иные лица, находящиеся в подчинении ответственного исполнителя государственной программы, план-график реализации государственной программы утверждается локальным правовым актом (распоряжением). В иных случаях план-график реализации государственной программы утверждается правовым актом ответственного исполнителя государственной программы (приказом).
4.3. План-график реализации государственной программы формируется по форме таблицы 2.1 Приложения N 2 к Методическим указаниям с соблюдением следующих требований:
4.3.1. в графе "наименование мероприятия" указываются все мероприятия, планируемые к реализации в рассматриваемый период и включенные в перечень мероприятий государственной программы. При этом мероприятия, включенные в основные мероприятия, разделяются на его составные мероприятия, позволяющие отдельно выделить объект деятельности и ответственного исполнителя за ее реализацию.
Если мероприятия государственной программы (подпрограммы), выделенные из основного мероприятия, содержат большие информационные массивы (перечисление большого количество объектов и т.п.), при этом их исполнение осуществляется одним участником, допускается их оформление в форме приложения к плану-графику реализации государственной программы. В этом случае в план-график реализации государственной программы включается только одно мероприятие.
Порядковая нумерация мероприятий, включаемых в план-график реализации государственной программы (таблица 2.1 Приложения N 1), должна соответствовать порядковой нумерации мероприятий, включенных в перечень мероприятий государственной программы (таблица 1.1 Приложения N 1);
4.3.2. в графе "ответственный исполнитель по мероприятию" указывается наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, государственного органа Сахалинской области или иной организации, которая является ответственным за реализацию мероприятия государственной программы (подпрограммы).
Ответственным за реализацию мероприятия, включенного в план-график реализации государственной программ, может быть только один исполнитель. В случае, если реализацию мероприятия осуществляют два и более исполнителей, мероприятие следует разделить в соответствии с полномочиями;
4.3.3. в графе "срок реализации мероприятия" указываются данные о начале реализации мероприятия государственной программы (подпрограммы) и его окончании с точностью до дня, месяца, года;
4.3.4. в графе "непосредственный результат по мероприятию и (или) контрольное событие" указываются данные, характеризующие объем и качество реализации мероприятия, и значение, которое характеризует оценку результата.
В случае, если срок реализации мероприятия государственной программы (подпрограммы) выходит за пределы срока действия плана-графика, то по мероприятию выделяется контрольное событие в соответствии с требованиями подпункта 4.4 настоящих Методических указаний;
4.3.5. в графе "финансирование" указываются данные по объему средств, которые планируется направить из областного бюджета на реализацию мероприятия.
4.4. Контрольные события включают данные, позволяющие оценить промежуточные или окончательные результаты выполнения мероприятия. Контрольные события выделяются для мероприятий государственной программы (подпрограммы), срок реализации которых выходит за пределы срока действия плана-графика реализации государственной программы.
Контрольные события реализации мероприятий государственной программы (подпрограммы) определяются в зависимости от содержания мероприятий, по которым они выделяются:
- для мероприятий, направленных на внедрение новых технологий, реализацию инвестиционных проектов, строительство, реконструкцию и приобретение объектов в качестве контрольных событий при необходимости следует использовать характеристику конечного результата (или промежуточного результата) реализации соответствующего мероприятия. Для объектов капитального строительства этот результат может быть выражен в уровне технической готовности объекта;
- для мероприятий, направленных на совершенствование нормативно-правовой базы, в качестве контрольных событий при необходимости следует использовать характеристику или предполагаемый результат введения нормы;
- для мероприятий, направленных на обеспечение постоянной реализации государственных функций (предоставления государственных услуг), в качестве контрольных событий при необходимости следует использовать достижение заданных показателей объема и (или) качества исполнения функций (предоставления услуг) в отчетном периоде;
- для мероприятий, предусматривающих реализацию функций по осуществлению государственного контроля (надзора), следует использовать контрольные события, отражающие качество, сроки, результативность осуществления контрольных (надзорных) мероприятий (проведены плановые проверки в установленные сроки).