Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2015 ГОДЫ (с изменениями на: 20.08.2015)


2. Ключевые показатели "дорожной карты"

В качестве контрольных показателей успешной реализации "дорожной карты" определены основные показатели совершенствования государственного управления, установленные Указом Президента N 601, и показатели результативности расходования иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Сахалинской области, установленные соглашением, заключенным Правительством Сахалинской области и Министерством экономического развития Российской Федерации о предоставлении иного межбюджетного трансферта (далее - Соглашение).

N пп.

Наименование контрольного показателя

2014

2015

1.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, к 2015 году - не менее 90 процентов, %

91,8

95

2.

Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году, мин.

15

15

3.

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов, %

98,5

97

4.

Количество окон обслуживания МФЦ, созданных в установленные Соглашением сроки, которые соответствуют требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ N 1376, и в которых организовано предоставление государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства РФ N 797, окна

111

135



(в ред. Распоряжения Правительства Сахалинской области от 01.06.2015 N 246-р)