2.1. Размер субвенции муниципальному образованию на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования определяется методом прямого счета как сумма произведений соответствующих нормативов финансового обеспечения на прогнозируемую среднегодовую численность обучающихся (воспитанников) по соответствующим основным общеобразовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования. Размер субвенции на реализацию дополнительных общеразвивающих программ определяется методом прямого счета как сумма произведений соответствующих нормативов финансового обеспечения дополнительного образования детей на количество обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования и количество услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ в муниципальных общеобразовательных организациях, финансовое обеспечение оказания которых осуществляется за счет средств бюджета Сахалинской области в расчете на одного обучающегося.
(п. 2.1 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 12.11.2018 N 541)
2.2. Объем средств субвенции, выделяемой из областного бюджета i-му муниципальному образованию для общеобразовательных организаций, определяется по формуле:
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 11.08.2017 N 378)
S - размер субвенции, необходимой муниципальному образованию на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детям в муниципальных общеобразовательных организациях на соответствующий финансовый год;
i - порядковый номер услуги по реализации основной общеобразовательной программы начального общего (основного общего, среднего общего) образования, оказываемой в общеобразовательных организациях муниципального образования, определяемый следующими особенностями:
- уровень образования;
- направленность образовательной программы и вид класса (в том числе вид заболевания детей в коррекционном классе), в котором реализуется образовательная программа;
- наличие ограниченных возможностей здоровья у учащегося;
- форма и технология обучения;
- реализуемый федеральный государственный образовательный стандарт;
- тип местности, в которой расположена общеобразовательная организация.
j - порядковый номер услуги по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, оказываемой в общеобразовательных организациях муниципального образования, определяемый следующими особенностями:
- возраст воспитанников;