Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЦЕН И ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ РЕГУЛИРУЕМЫХ ИМ ЦЕН (ТАРИФОВ) И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ РЕГУЛИРУЕМОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, В ЧАСТИ ОБОСНОВАННОСТИ ВЕЛИЧИНЫ И ПРАВИЛЬНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ УКАЗАННЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ) (с изменениями на: 04.08.2015)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:

- непосредственно в помещении департамента на информационных стендах, на личном приеме;

- с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте департамента);

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 10.11.2011 N 1241)

- посредством размещения в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".

(абзац введен постановлением Губернатора Владимирской области от 10.11.2011 N 1241; в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 25.01.2013 N 58)

2.2. Местонахождение департамента: г. Владимир, 600009, ул. Каманина, д. 31, телефон для справок: 8 (4922) 53-06-26. Адрес сайта: www.dtek.avo.ru. Адрес электронной почты: dct@dct.ru.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 25.01.2013 N 58)

Юридический адрес департамента: 600009, г. Владимир, ул. Каманина, д. 31.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 25.01.2013 N 58)

Часы работы департамента:

понедельник - пятница: 9.00 - 17.30.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 05.11.2013 N 1252)

2.3. Сроки исполнения государственной функции.

2.3.1. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, не чаще чем один раз в три года.

В отношении одного юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, не чаще чем один раз в год.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 25.01.2013 N 58)

В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей (далее ежегодный план проведения плановых проверок) указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

(в ред. постановления администрации Владимирской области от 04.08.2015 N 747)

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку.

Утвержденный директором департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;