Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2014 года N 1107


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 09.12.2011 N 1394 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 29.04.2016 N 379, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и в связи с изменениями структуры администрации области

постановляю:

1. Внести в постановление Губернатора области от 09.12.2011 N 1394 "Об утверждении административного регламента исполнения инспекцией государственного строительного надзора администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства" следующие изменения:

1.1. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:

"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству.".

1.2. В приложении к постановлению:

1.2.1. Абзац 4 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

"- Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" ("Российская газета N 245, 31.12.2002);".

1.2.2. Раздел 3 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.3. В приложениях N 3 и N 4 к административному регламенту примечание исключить.

1.4. В приложении N 3 к административному регламенту слова "или указывается "итоговая" исключить.

1.5. В приложении N 8 к административному регламенту:

1.5.1. Пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:

"3.4.3. Декларация о соответствии лифта требованиям технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов".

1.5.2. Приложение дополнить пунктом 3.5.12 следующего содержания:

"3.5.12. Акт допуска энергоустановки в эксплуатацию".

1.5.3. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. Общий журнал работ".

1.6. В приложениях N 9 и N 10 к административному регламенту слово "итоговой" исключить.

1.7. В приложении N 11 к административному регламенту слова "в том числе итоговой" и "в том числе акта итоговой проверки" исключить.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА



Приложение
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 30.10.2014 N 1107

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


3.1. Исполнение государственной функции включает в себя проведение административной процедуры в виде проверки.

3.2. Административная процедура "Проведение проверки".

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются поступление в Инспекцию:

- извещения от застройщика (технического заказчика) или лица, осуществляющего строительство, направленного в соответствии с частями 5 и 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также об устранении нарушений, об окончании строительства;

- обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, включая извещения, направляемые лицами, осуществляющими строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, включая извещения, направляемые лицами, осуществляющими строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, из средств массовой информации о фактах произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо повлекли причинение такого вреда;

- обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах привлечения денежных средств граждан для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в нарушение законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

Основанием для проведения проверки помимо оснований, указанных в абзацах 2 и 3 настоящего пункта, является:

- программа проверок, разрабатываемая Инспекцией;

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного Инспекцией предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

- наличие приказа начальника (заместителя начальника) Инспекции о проведении проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.2.2. Технический заказчик (застройщик) заблаговременно, но не позднее чем за семь рабочих дней до начала строительства, реконструкции объекта капитального строительства должен направить в Инспекцию извещение о начале таких работ по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту. Данное извещение может быть предоставлено по электронной почте.

К извещению прилагаются следующие документы:

а) копия разрешения на строительство;

б) проектная документация в полном объеме, а в случаях выдачи разрешения на отдельный этап строительства, реконструкции в объеме, необходимом для осуществления соответствующего этапа строительства;

в) копия документа о вынесении на местность линий отступа от красных линий;

г) общий и специальные журналы, в которых ведется учет выполнения работ;

д) положительное заключение экспертизы проектной документации в случае, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Лицо, осуществляющее строительство, вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами а) и д). В этом случае Инспекция самостоятельно запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в органе, выдавшим разрешение на строительство в течение пяти рабочих дней со дня поступления извещения и документов.

3.2.3. Извещение о начале работ и приложенные к нему документы регистрируются в журнале входящих документов Инспекции и не позднее следующего рабочего дня передаются начальнику Инспекции.

Начальник Инспекции не позднее следующего рабочего дня после получения документов передает их начальнику территориального отдела. Приказом начальника Инспекции определяется должностное лицо, ответственное за осуществление государственного строительного надзора.

3.2.4. Должностное лицо Инспекции, получившее документы с извещением о начале работ, в течение пяти рабочих дней проводит их проверку на предмет соответствия пункту 3.2.2 настоящего Регламента.

В случае выявления некомплектности документов должностное лицо, проводившее их проверку, уведомляет об этом застройщика (технического заказчика) с указанием сроков предоставления необходимых документов. В этом случае исполнение государственной функции приостанавливается до получения инспекцией необходимых документов.

3.2.5. Документы, приложенные к извещению о начале работ, хранятся в Инспекции. Зарегистрированные журналы работ (общий и (или) специальные) возвращаются застройщику (техническому заказчику).

3.2.6. Программа проведения проверок разрабатывается по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту в течение семи рабочих дней с даты получения извещения о начале работ.

3.2.7. Программа проведения проверок разрабатывается должностным лицом Инспекции с учетом конструктивных и иных особенностей объекта капитального строительства и выполнения работ по его строительству, реконструкции, условий последующей эксплуатации, а также других факторов, подлежащих учету в соответствии с требованиями технических регламентов и проектной документации.

Программа проведения проверок визируется начальником отдела, осуществляющим государственный строительный надзор, и утверждается начальником Инспекции.

3.2.8. Программа проведения проверок составляется в 2 экземплярах, из которых первый - остается в деле Инспекции, второй - направляется (вручается) застройщику (техническому заказчику).

Второй экземпляр программы вручается уполномоченному представителю застройщика (технического заказчика) на основании соответствующего документа о представительстве. В случае отказа от получения на руки (подписания) экземпляра программы представителем застройщика (технического заказчика) документ направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

Застройщик (технический заказчик) обязан довести до сведения лица, осуществляющего строительство, сведения о проверках, предусмотренных программой проведения проверок.

3.2.9. В приказе начальника Инспекции о назначении проверки по основаниям, указанным в абзацах 3, 4 и 8 пункта 3.2.1 настоящего Регламента, указываются:

1) наименование органа государственного надзора;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного надзора;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки;

10) наименование и место нахождения объекта капитального строительства, в отношении которого планируется проведение мероприятий по контролю.

3.2.10. Проверка проводится должностным лицом Инспекции, указанным в приказе о проведении проверки. Заверенная печатью копия приказа Инспекции вручается под роспись должностным лицом Инспекции, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностное лицо Инспекции обязано представить информацию об Инспекции, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

3.2.11. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностное лицо Инспекции обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

3.2.12. Выездная проверка по основанию, указанному в абзаце 3 пункта 3.2.1 настоящего Регламента, может быть проведена Инспекцией незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении выездной проверки по указанному основанию не требуется.

3.2.13. О проведении проверки застройщик (технический заказчик) уведомляется должностным лицом Инспекции не позднее чем за три рабочих дня до ее проведения, посредством почтовой, телефонной, факсимильной или электронной связи по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту. В уведомлении указываются сведения о дате проведения проверки, предмете проверки, иные сведения, необходимые для проведения проверки.

Уведомление вручается уполномоченному представителю застройщика (технического заказчика) на основании соответствующего документа о представительстве. В случае отказа от получения на руки (подписания) уведомления представителем застройщика (технического заказчика) документ направляется по факсу или по почте заказным письмом с уведомлением.

3.2.14. При проведении проверки должностное лицо Инспекции осуществляет следующие действия:

а) рассматривает представленные застройщиком (техническим заказчиком), лицом, осуществляющим строительство, для проведения проверки документы, связанные с выполнением работ (включая отдельные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения), а также применением строительных материалов (изделий);

б) проводит визуальный осмотр выполненных работ (включая отдельные выполненные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения, примененные строительные материалы (изделия), в том числе их соответствие требованиям энергетической эффективности), проверяет оснащенность объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»