Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ УСЛУГ СВЯЗИ (В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ УСЛУГ СВЯЗИ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА И ГРАЖДАНАМ, ПРИРАВНЕННЫМ К ВЕТЕРАНАМ ТРУДА)" (с изменениями на: 17.11.2016)


 Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений и предоставление льгот по оплате услуг связи (в части предоставления компенсации расходов по оплате услуг связи ветеранам труда и гражданам, приравненным к ветеранам труда)" (далее - Административный регламент) разработан министерством социального развития Оренбургской области в целях повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур), осуществляемых государственным казенным учреждением Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - Учреждение), филиалами государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - филиал Учреждения), министерством социального развития Оренбургской области (далее - Министерство).