Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТОВ НА ВНУТРИГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ (ТРАМВАЙ, ТРОЛЛЕЙБУС И АВТОБУС ГОРОДСКИХ ЛИНИЙ (КРОМЕ ТАКСИ)) ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ" (с изменениями на: 17.11.2016)


Порядок подачи и рассмотрения жалобы


76. Жалоба подается в Министерство, Учреждение в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде:

1) почтовый адрес Министерства: 460006, г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33; e-mail: szn@mail.orb.ru;

2) официальный сайт Министерства: http://www.msr.orb.ru;

3) Портал, электронный адрес: www.gosuslugi.ru;

4) адреса, номера телефонов, структурных подразделений указаны в приложении N 5 к Административному регламенту.

77. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

78. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

79. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

80. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт Министерства или Портал. При подаче жалобы в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.