Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТОВ НА ВНУТРИГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ (ТРАМВАЙ, ТРОЛЛЕЙБУС И АВТОБУС ГОРОДСКИХ ЛИНИЙ (КРОМЕ ТАКСИ)) ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ" (с изменениями на: 17.11.2016)


Сроки рассмотрения жалобы


82. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации и рассмотрению в срок в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

83. В случае обжалования отказа филиала Учреждения, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

84. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию органа, предоставляющего государственную услугу, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет ее в уполномоченный орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе.