Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕНСИИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" (с изменениями на: 17.11.2016)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


18. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:

18.1. документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

1) заявление с указанием его места жительства и реквизитов счета, открытого в организациях (филиалах, структурных подразделениях) Сберегательного банка Российской Федерации;

2) заверенную копию паспорта гражданина Российской Федерации законного представителя ребенка;

3) заверенную копию документа, удостоверяющего личность ребенка (копию свидетельства о рождении или копию паспорта гражданина Российской Федерации);

4) документы, подтверждающие, что ребенок остался без попечения родителей (акты судебных органов о лишении (ограничении) родительских прав и о взыскании с них алиментов, согласие матери или обоих родителей на усыновление (удочерение) ребенка, акты судебных органов о признании родителя недееспособным, акты органов внутренних дел о нахождении беспризорного ребенка или его оставлении родителями);

5) заверенные копии документов, подтверждающих родственные связи с ребенком (в случае смены родителями фамилии);

6) заверенную копию справки органов записи актов гражданского состояния о внесении сведений об отце ребенка в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (форма 25);

7) заверенную копию свидетельства о регистрации по месту жительства ребенка или свидетельства о регистрации по месту пребывания ребенка, справку о составе семьи;

8) справку о пребывании ребенка в детском учреждении (если ребенок находится в детском учреждении);

9) справку территориального органа Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации о том, что выплата алиментов в пользу ребенка не производится и взыскание алиментов с должника невозможно;

10) справку, подтверждающую факт неполучения ежемесячного пособия и других выплат социального характера в филиале по месту жительства ребенка;

11) заверенную копию решения об установлении опеки (попечительства) над ребенком;

12) заверенную копию акта органа местного самоуправления об определении ребенка, оставшегося без попечения родителей, в детское учреждение;

13) справку общеобразовательной организации, подтверждающую обучение ребенка в школе (гимназии, лицее);

14) справку образовательной организации, подтверждающую обучение ребенка по очной форме (представляется по достижении им 18-летнего возраста каждый учебный год) и факт неполучения им стипендии (академической, социальной);

15) заверенную копию договора о передаче ребенка опекуну (приемному, патронатному родителю) - в случае, если ребенок находится в опекунской (приемной, патронатной) семье.

В случае если копии не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, вместе с ними представляются оригиналы документов.

18.2. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и получаемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) без участия заявителя - справка, подтверждающая факт неполучения ребенком по его месту жительства пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.

19. Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.

20. Заявитель вправе представить документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги по собственной инициативе.

21. Непредставление заявителем документов, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не является основанием для отказа в приеме документов заявителя или предоставления услуги.

22. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги запрашиваются Филиалом самостоятельно, в том числе через СМЭВ.

23. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

24. Заявитель вправе представить документы следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) по почте;

3) с помощью курьера;