Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕНСИИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" (с изменениями на: 17.11.2016)


Формирование пакета документов


63. Основанием для начала административной процедуры являются документы гражданина, принятые, прошедшие первичную проверку и документы, полученные в результате получение ответа на межведомственный запрос.

64. Специалист филиала Учреждения, ответственный за рассмотрение заявления для назначения государственной услуги и оформление документов для предоставления государственной услуги:

1) осуществляет ввод правовой информации в картотеку нового назначения, распечатывает выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом;

2) формирует макет личного дела получателя государственной услуги: подшивает протокол, документы, предоставленные гражданином, а также выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом; нумерует страницы в личном деле, заполняет реквизиты обложки личного дела получателя;

3) передает подготовленный макет личного дела получателя государственной услуги на утверждение заведующему филиалом Учреждения.

65. Результатом выполнения административной процедуры является сформированный пакет документов.

66. Время выполнения административной процедуры в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления и документов, предусмотренных п. 18.1 Административного регламента.