Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕНСИИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" (с изменениями на: 17.11.2016)


Прием заявления


48. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя заявления и документов, предусмотренных п. 18.1 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы рассматриваются непосредственно после получения.

49. Специалистом Филиала осуществляется:

1) проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов;

2) проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента;

3) регистрация документов в журнале регистрации решений о предоставлении государственной услуги;

4) вручение заявителю (при личном обращении или через доверенное лицо) расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.

50. Результатом выполнения административной процедуры является: регистрационная запись в журнале регистрации решений о предоставлении государственной услуги и принятые документы.

51. Время выполнения административной процедуры 30 минут.

52. Заявление может быть подано через МФЦ и Портал.

53. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является получение запроса и сведения из документов личного хранения.

54. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

При обращении заявителя через Портал запрос автоматически передается в государственную автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения".

Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале и официальном сайте.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи классов КС1 и КС3, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утвержденной Министерством частной модели угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе. Запрос в электронной форме приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных, необходимых для предоставления государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме после проведения специалистом филиала Учреждения проверки заявления на соответствие всех документов и иных условий, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(п. 54 в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 17.11.2016 N 680)

55. Время выполнения административной процедуры: в течение суток с момента поступления запроса.

(п. 55 в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 17.11.2016 N 680)

56. Специалистом осуществляется проверка полноты оформления представленных документов. Документы рассматриваются непосредственно после их получения.