Недействующий

О СОСТАВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (с изменениями на: 27.11.2017)


 2. Организация деятельности Комиссии


2.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.

2.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний Комиссии. Участие членов Комиссии в заседаниях является персональным.

Заседания комиссии проводятся ежемесячно каждый второй и четвертый четверг месяца.

Внеочередные заседания Комиссии проводятся по мере необходимости с учетом предложений членов Комиссии и рабочих групп по решению председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии, но не чаще 2 раз в месяц.

Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии.

2.3. Председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии:

осуществляет руководство деятельностью Комиссии;

ведет заседание Комиссии;

планирует работу Комиссии и утверждает повестку дня заседания Комиссии;

подписывает документы от имени Комиссии;

осуществляет общий контроль реализации заключений, предложений, подготовленных Комиссией.

2.4. Секретарь Комиссии (в его отсутствие - специалист отдела государственных программ по усмотрению начальника отдела государственных программ):

осуществляет свою работу под руководством председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии;

осуществляет организацию заседаний Комиссии;

составляет повестку дня очередного заседания Комиссии с учетом предложений членов Комиссии, а также членов рабочих групп и представляет ее членам Комиссии не позднее 3 рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии, при внеочередных заседаниях - не позднее 1 рабочего дня до даты проведения заседания Комиссии;

информирует членов Комиссии, руководителей рабочих групп о предстоящих заседаниях не позднее 3 рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии, о внеочередных заседаниях - не позднее 1 рабочего дня до даты проведения заседания Комиссии;

ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии;

направляет протоколы заседаний Комиссии в отдел финансов и бухгалтерского учета, выписки из протоколов - рабочим группам не позднее 4 рабочих дней после заседания Комиссии.

(в ред. Приказа Минсельхоза Республики Коми от 27.11.2017 N 1254)

Члены комиссии (за исключением секретаря Комиссии):

вносят предложения по повестке дня заседаний Комиссии и порядку обсуждения вопросов;

участвуют по своему усмотрению в экспертизе документов, представленных на рассмотрение Комиссии, при этом срок проведения экспертизы документов каждым членом Комиссии не должен превышать 3 рабочих дня;

участвуют в подготовке проектов заключений и предложений Комиссии.

2.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии (за исключением секретаря Комиссии), присутствующих на заседании. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии.

2.7. Исключен с 27 ноября 2017 года. - Приказ Минсельхоза Республики Коми от 27.11.2017 N 1254.

2.8. С учетом результатов экспертизы документов, проведенной рабочей группой в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.1 настоящего Регламента, Комиссия готовит заключение по каждому заявлению получателей субсидий в порядке очередности регистрации заявлений в журнале регистрации.

2.9. Заключение Комиссии оформляется протоколом. Протокол не позднее 2 рабочих дней после заседания Комиссии направляется председателю Комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии для подписания.

2.10. На основании протокола не позднее 2 рабочих дней после его подписания в установленном порядке готовятся проекты приказов Министерства о перечислении средств государственной поддержки получателям субсидий (далее - приказы). Приказы после их подписания направляются в отдел финансов и бухгалтерского учета для дальнейшего финансирования из средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку на текущий финансовый год. Получателям субсидий направляются соответствующие выписки из приказов.