3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация ходатайства;
- рассмотрение документов;
- выдача заявителю решения Агентства.
Последовательность административных процедур предоставления государственной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
3.2. Прием и регистрация ходатайства.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство ходатайства от заявителя или его представителя лично, либо направленного почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Критерием принятия решения о приеме ходатайства является его представление заявителем.
Выполнение административной процедуры включает в себя следующие последовательные действия:
1) специалист отдела кадров, контроля и организационного обеспечения осуществляет регистрацию ходатайства в течение 30 минут с момента его поступления. При регистрации на ходатайстве ставится штамп. В штамп вписывается дата регистрации и входящий регистрационный номер. При приеме ходатайства лично от заявителя по его просьбе на втором экземпляре принятого ходатайства делается отметка с указанием даты его приема, фамилии и инициалов лица, принявшего заявление, и сообщает контактный телефон Агентства;
2) в течение 1 рабочего дня после регистрации в отделе кадров, контроля и организационного обеспечения ходатайство поступает на резолюцию руководителю Агентства или его заместителю;
3) руководителем Агентства или его заместителем ходатайство рассматривается в течение 1 рабочего дня с момента поступления им данного документа;
4) ходатайство с резолюцией руководителя Агентства или его заместителя в день его рассмотрения направляется в отдел земельных отношений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 рабочих дня с момента поступления ходатайства в Агентство.
Результатом административной процедуры является поступление в отдел земельных отношений зарегистрированного ходатайства.
3.3. Рассмотрение документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел земельных отношений ходатайства от заявителя с резолюцией руководителя Агентства или его заместителя.
Критерием принятия решения о рассмотрении документов является наличие поступивших от заявителя и зарегистрированных ходатайства и документов, установленных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента.
Выполнение административной процедуры включает в себя следующие последовательные действия:
1) ходатайство с резолюцией руководителя Агентства или его заместителя передается начальнику отдела земельных отношений, который в течение 1 рабочего дня направляет документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель);
2) ответственный исполнитель проверяет в течение 3 рабочих дней достаточность сведений, указанных в ходатайстве, и наличие документов, установленных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента;
3) по результатам рассмотрения ходатайства и документов ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней направляет:
- запросы на получение документов и сведений, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента, если заявителем не представлены эти документы самостоятельно;
- ответ заявителю о возврате ходатайства по основаниям, установленным подпунктами 1, 2, 4 пункта 2.10.2 настоящего Регламента;
4) по результату рассмотрения полученных документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней готовит:
- проект решения Агентства о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;
- проект решения Агентства об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.