Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ В УСТАНОВЛЕННЫХ ЗЕМЕЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СЛУЧАЯХ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ

4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности исполнения ответственными должностными лицами Агентства положений настоящего Регламента осуществляют руководитель структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, и руководитель Агентства (заместитель руководителя).

4.2. Специалисты Агентства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента, за осуществляемые действия (бездействия) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством.

4.3. Ответственность специалистов Агентства предусматривается в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок (плановых, внеплановых, комплексных, тематических), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа руководителя Агентства.

4.7. Плановые проверки осуществляются не чаще одного раза в год. При проведении комплексных проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. При проведении тематических проверок рассматриваются отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.

4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги руководителем Агентства формируется комиссия (путем издания приказа), в состав которой включаются государственные гражданские служащие Агентства.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом руководителя Агентства (заместителя руководителя).

Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.9. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Агентства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.