Недействующий

Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг (с изменениями на 6 сентября 2019 года)


1.1. в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания:


а) предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

Жилая площадь предоставляется клиентам в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.

При размещении клиентов в жилых помещениях может учитываться их физическое и психическое состояние, психологическая совместимость, наклонности

Сроки предоставления услуги

В период действия заключенного договора о социальном обслуживании

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Установлен приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Коми

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

Услуга предоставляется поставщиками социальных услуг в стационарных (полустационарных) условиях, профилированных в соответствии с возрастом клиентов и состоянием их здоровья.

Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой


б) обеспечение питания согласно утвержденным нормативам

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

Обеспечение потребности клиента в полноценном и сбалансированном питании:

- ежедневный учет клиентов, в том числе нуждающихся в специализированном питании;

- составление в соответствии с установленными требованиями действующих инструкций меню-раскладок с подсчетом калорийности готовых блюд;

- закупка продуктов питания сертифицированной качественной продукции согласно утвержденным натуральным нормам;

- предварительная обработка продуктов в соответствии с установленными требованиями действующих инструкций;

- кулинарная обработка продуктов в соответствии с установленными требованиями действующих инструкций;

- витаминизация блюд;

- контроль со стороны ответственного работника учреждения за закладкой продуктов в котел и выходом готовой продукции, снятие пробы с приготовленных блюд, запись в бракеражном журнале;

- выдача готовых блюд в соответствии с установленными требованиями действующих инструкций;

- санитарная обработка технологического оборудования, кухонного инвентаря и посуды.

Горячее питание должно быть приготовлено из доброкачественных продуктов, имеющих сертификаты и (или) паспорта качества, удовлетворять потребности клиентов по калорийности, соответствовать установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям и быть предоставлено с учетом возраста и состояния здоровья клиентов

Сроки предоставления услуги

4-разовое питание в день (для несовершеннолетних - 5-кратный прием пищи в день)

На весь период нахождения на стационарном обслуживании

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Установлен приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Коми

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

Услуга предоставляется в обеденном зале пищеблока учреждения; в случае необходимости - в комнате клиента. Клиентам, не способным принимать пищу самостоятельно, оказывается помощь персоналом Учреждения


в) обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

Нормы предоставления клиентам мягкого инвентаря (одежды, обуви, нательного белья и постельных принадлежностей) устанавливаются приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Коми

Обеспечение несовершеннолетнего одеждой и обувью по сезону, постельными принадлежностями, другими предметами вещевого довольствия;

сбор информации о потребности в одежде и обуви по сезону, других предметах вещевого довольствия;

контроль соответствия одежды, обуви санитарно-гигиеническим нормам и требованиям, росту, размеру несовершеннолетнего (по возможности фасону и расцветке);

своевременная смена белья с учетом загрязнения;

оказание помощи в ремонте одежды;

замена одежды и обуви, не пригодной для носки;

и др.

Сроки предоставления услуги

В период проживания в учреждении

Смена постельного белья проживающих проводится по мере загрязнения, но не реже 1 раза в 7 дней.

На весь период нахождения на стационарном социальном обслуживании

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Установлен приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Коми

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

Услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой


г) обеспечение за счет средств получателя социальных услуг книгами, журналами, газетами, настольными играми

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

- выдача книг, журналов и настольных игр по желанию клиента;

- организация соревнований по настольным играм (шахматы, шашки и т.д.)

Сроки предоставления услуги

В соответствии с планом мероприятий

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Установлен приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Коми

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

Услуги должны быть направлены на удовлетворение социокультурных и духовных запросов клиентов, способствовать расширению общего и культурного кругозора, сферы общения, повышению творческой активности клиентов, привлечению их к участию в конкурсах, соревнованиях, к активной клубной и кружковой работе. Помещения для организации мероприятий по размерам и состоянию должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности и доступных для инвалидов и граждан, имеющих ограничения здоровья